Поставьте ручку управления отопителем в положение «обогрев» - это очень важно, так как в противном случае сольется не' вся жидкость. Снимите пробку с расширительного бачка. Слейте жидкость из системы, отсоединив от радиатора нижние патрубки.
Чтобы во время заполнения системы избежать образования воздушных пробок, необходимо сделать следующее.
Подсоедините нижние шланги к радиатору, в расширительный бачок налейте жидкость до метки «max» (рис. 101).
Запустите двигатель и оставьте работающим до включения вентилятора (должен открыться клапан термостата).
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости долейте жидкости. При рабочей температуре уровень жидкости должен немного перекрывать метку «max», на холодном двигателе — находиться между «min» и «max».
На заводе-изготовителе в систему охлаждения заливается незамерзающая жидкость, которая должна оставаться в системе всего срока использования жидкости (2—3 года). Если вы решили сами приготовить смесь, необходимо соблюдать приведенные ниже пропорции между незамерзающей жидкостью и водой. Рекомендуется использовать состав «611», химические компоненты которого были специально подобраны для двигателей VW.
Рекомендуемые пропорции: для температуры замерзания -25°С: 2,5 л средства на 3,3 л воды; для температуры замерзания -35°С: 2,75 л средства на 2,75 л воды. В странах СНГ рекомендуется применять ТОСОЛ 40М.
Комментарии посетителей