При включении воздушного кондиционера осуществляется контроль температуры и влажности внутри автомобиля. При высокой влажности наружного воздуха для избежания запотевания стекол осуществите соответствующие регулировки. Максимальный эффект охлаждения воздуха может быть достигнут при закрытых окнах. Однако, если температура воздуха внутри салона слишком высока (например, машина стояла долгое время под солнцем), откройте окна на несколько минут для того, чтобы дать возможность горячему воздуху выйти из салона.
Воздуховоды/сопла
В зависимости от того, в каком положении установлен рычаг управления температурой, нагретый или ненагретый воздух будет поступать извне через все открытые сопла. Все сопла в приборной доске можно также открывать или закрывать по отдельности с помощью дисковых переключателей, расположенных рядом с каждым соплом. Для осуществления регулировки периферийных воздушных потоков воспользуйтесь центральным рычагом, имеющимся в каждом сопле. Для осуществления регулировки воздушного потока по высоте переместите кожух сопла в необходимом направлении.
Органы управления
Переключатель вентилятора
Если система не выключена, вентилятор начнет работу на пониженной частоте вращения, как только будет включено зажигание. Отрегулируйте интенсивность поступающего воздуха путем выбора одного из трех режимов вращения вентилятора поворотом переключателя А (рис. 23).
Рычаг управления температурой воздуха
Выберите необходимое значение температуры путем перемещения рычага В между двумя крайними положениями: левым (ОХЛАДИТЕЛЬ) и правым (ОБОГРЕВАТЕЛЬ).
Рычаг управления отоплением и вентиляцией
Ниже дана информация о работе системы при тех или иных положениях рычага С:
1 — «OFF» (выключено)
- Система не работает.
- Вентилятор выключен.
- Наружный воздух не поступает в систему.
2 — Максимальное охлаждение
Максимальный эффект охлаждения воздуха, поступающего через сопла 3 и 4 в приборной доске, достигается при установке рычага регулятора температуры в крайнее левое положение.
3 — Обычное охлаждение
Компрессор воздушного кондиционера работоспособен при температуре наружного воздуха выше 20 С. Наружный поток воздуха, поступающего через сопла 3 и 4 (см. рис. 22) в приборной доске, охлаждается при уста нов-ке рычага управления температурой между центральным и крои ним левым положением.
4 — Комфортные условия
В зависимости от положения рычага управления температурой основной воздушный поток, поступающий внутрь салона через сопла 3 и 4 (см. рис. 22) и воздушные каналы 5 в нише для ног, может быть охлажденным, нагретым и ненагретым. Дополнительный воздушный поток может поступать через сопла лобового стекла и боковых окон.
5 — Вентиляция
Компрессор воздушного кондиционера не работает. Нагретый или ненагретый воздушный поток поступает извне через открытые сопла 3 и 4 (см. рис. 22) в приборной доске.
6 — Обогрев
Компрессор воздушного кондиционера не работает. Циркуляция воздушного потока осуществляется через воздушные каналы 5 (см. рис. 22), расположенные в нише для ног. Дополнительный воздушный поток может поступать через сопла ветрового стекла и боковых сопел. Закройте сопла 3 в приборной доске. Дополнительный теплый воздушный поток из открытых сопел 4 в приборной доске может также быть направлен к боковым окнам.
7 — Размораживание, туманорассеивание, влагопоглощение
В зависимости от положения рычага управления температурой основной воздушный поток, циркулирующий через сопла 1, 2 (см. рис. 22), может быть нагретым или ненагретым. Дополнительный воздушный поток может поступать через воздушные каналы 5, расположенные в нише для ног. Закройте сопла 3 и 4 в приборной доске.
Снятие наледи с ветрового стекла и боковых окон
Установите оба рычага в крайнее правое положение.
Установите переключатель вентилятора в горизонтальное положение .
Устранение запотевания стекол
Установите верхний рычаг в крайнее правое положение. В дождливые дни или в дни с повышенной влажностью наружного воздуха кондиционер крайне полезен для осуществления быстрого влагопоглощения внутри салона и ликвидации запотевания ветрового стекла и боковых окон.
В прохладные дни с повышенной влажностью воздуха переместите нижний рычаг вправо (ОБОГРЕВАТЕЛЬ).
В жаркие дни с повышенной влажностью воздуха переместите нижний рычаг влево (ОХЛАДИТЕЛЬ).
Установите переключатель вентилятора в положение 3.
Ускоренный обогрев салона
Переместите верхний рычаг в положение .
Переместите нижний рычаг в крайнее правое положение.
Установите переключатель вентилятора в положение 3.
Охлаждение воздуха
Переместите верхний рычаг в положение .
С помощью нижнего рычага выберите необходимую температуру.
Установите нужный режим работы вентилятора.
Осуществите регулировку сопел в приборной доске для создания комфортных условий вам и вашим пассажирам.
Максимальное охлаждение воздуха
Поскольку обмен с внешней средой не происходит, рекомендуется осуществлять нижеследующие операции для быстрого охлаждения воздуха внутри салона или использовать данную функцию кратковременно.
Закройте все окна.
Переместите верхний рычаг в положение 2 (см. рис. 23).
Переместите нижний рычаг в крайнее левое положение или в иное необходимое положение на участке между левой и центральной отметкой.
Установите переключатель вентилятора в положение 4.
Откройте или закройте все сопла в приборной доске и осуществите регулировку направленности воздушного потока. Никогда не закрывайте все четыре сопла в приборной доске, поскольку это может вызвать образование льда в испарителе.
Обычный режим охлаждения
Переместите верхний рычаг в положение 3 (см. рис. 23).
С помощью нижнего рычага осуществите установку необходимой температуры.
Выберите режим работы вентилятора.
Откройте или закройте сопла в приборной доске и осуществите регулировку направленности воздушного потока. При установке верхнего рычага в положение убедитесь в том, что по меньшей мере одно сопло в приборной доске открыто, таким образом вы предотвратите образование наледи в испарителе.
Комментарии посетителей