Снимите распорную втулку, верхнюю чашку пружины, шайбу, резиновый вкладыш и пружину, а затем нижнюю шайбу и чашку пружины (рис. 410).
Рис. 410. Элементы задней пружинной стойки: 1 - колпак; 2, 4, 8, 17 - гайки М10; 3 - шайба; 5 - буфер; 6 - верхнее резиновое кольцо; 7 - буфер сжатия; 9 - распорная втулка; 10 - нижнее резиновое кольцо; 11 - верхняя чашка пружины; 12 - верхний резиновый вкладыш; 13 - стопорное кольцо; 14 - резиновый чехол; 15 - колпак; 16 - витая пружина; 18 - болт М10; 19 - амортизатор; 20 - нижняя чашка пружины; 21 - нижний резиновый вкладыш пружины; 22 - предохранительная насадка
При необходимости снимите резиновый держатель и нижний кожух.
Витые пружины обозначены разными цветами и не могут устанавливаться произвольно. На них нанесены один или два пояска соответствующего цвета. Во время замены следует использовать пружины с одинаковым обозначением.
Верхняя резиновая подушка крепления амортизатора может иметь различную форму, которую надо сохранить во время замены.
Проверьте работу амортизатора, утапливая и вытягивая шток. Во всем диапазоне шток амортизатора должен перемещаться с одинаковым сопротивлением. Небольшие протечки масла не требуют замены амортизатора, если он исправен.
Установку амортизатора и пружины проводите в последовательности, обратной разборке. Пружина надевается на амортизатор конусным концом вниз. Гайки верхнего крепления затягиваются моментом в 15 Нм. Следует обратить внимание на то, чтобы пружина была правильно установлена в верхней и нижней чашках. Сначала нужно закрепить нижний конец штока в отверстие кузова. Обратите внимание на правильные моменты затяжки резьбовых соединений (см. табл. 4).
Комментарии посетителей