В новых автомобилях длина левой тяги не регулируется. В случае ее замены следует устанавливать регулируемую тягу. Очередность действий по замене обеих рулевых тяг при снятом рулевом механизме следующая:
Сожмите концы хомута 12 (рис. 383) крепления резинового чехла 15 снаружи и снимите чехол с картера рулевого механизма, передвигая его вдоль тяги.
Ослабьте большую контргайку 11 на конце зубчатой рейки и отверните рулевую тягу.
Ослабьте ключом гайку шарового шарнира.
Установите зубчатую рейку в среднее положение так, чтобы ее концы выступали с обеих сторон картера на одну и ту же величину (размер «А» на рис. 388).
В торцы рейки вверните новые рулевые тяги (удалив ранее их кожух), установив размер «В» с обеих сторон по 70,5 мм (рис. 389). Установите длину рулевой тяги 379 мм (см. рис. 383), измеряемую между серединой пальца наконечника тяги и торцом внутреннего шарнира тяги (в месте, где к нему прилегает контргайка). Регулировку осуществляйте вращением наконечника 4 (рис. 383) внешнего шарнира рулевой тяги, ослабив предварительно его контргайку.
Затяните контргайки 11 и наденьте резиновые чехлы. Вставьте в канавки хомуты крепления кожухов и опустите их концы.
Комментарии посетителей