Во время замены левой рулевой тяги следует длину новой тяги установить аналогично длине старой, не подлежащей регулировке тяги. Для этого измерьте расстояние между серединой пальца наконечника тяги (установленного вертикально) и торцом внутреннего шарнира на другом конце тяги. Это расстояние должно составлять 379,0 мм (механическая коробка передач) или 381,0 мм (автоматическая коробка передач). Установить его можно, вращая наконечники внешнего шарнира рулевой тяги, после ослабления контргайки наконечника.
Тяга заменяется тем же способом, что и при снятом рулевом механизме. Схождение колес устанавливается только при правой тяге. При замене правой рулевой тяги (которую можно регулировать) нужно установить рейку рулевого механизма в среднее положение и измерить расстояние между торцом внутреннего шарового шарнира и картером зубчатой рейки. Выверните старую рулевую тягу. Отрегулируйте длину новой тяги, вверните в рейку новую тягу, выдержав ранее замеренный размер снятой тяги. Момент затяжки контргайки составляет 50 Нм. Проверьте схождение колес и в случае необходимости отрегулируйте его.
Комментарии посетителей