2. Проверить, не повредил ли выжимной подшипник дисковую пружину. Если углубления превышают максимальную глубину, указанную в технических данных, необходимо заменить дожим.
3. Используя линейку и щуп, проверить, не превышает ли износ дожимного кольца 0,3 мм. Проверить также, свободны ли соединения на заклепках и нет ли порывов дисковой пружины.
4. Проверить на износ накладки диска сцепления и заменить диск новым, если заглубление заклепок меньше 0,3 мм, или если накладка потрескана и пропитана маслом.
5. Проверить, не полопались ли пружины амортизатора сцепления 2, не превышает ли боковое биение величины, указанной в технических данных (рис 5.2)
Рис. 5.2. Элементы сцепления
1 - болт, крепящий дожим сцепления; 2 - пружины амортизатора колебаний при повороте; 3 - болт, крепящий маховик; 4 цапфа коленвала; 5 - дожим сцепления; 6 - дожимное кольцо, 7 - дисковая пружина; 8 - шайба; 9 - выключающий диск; 10 - пружинистое кольцо; 11 - диск сцепления; 12 - маховик; 13 - толкатель сцепления.
6. Если элементы узла сцепления загрязнены маслом, необходимо найти место протекания и ликвидировать неисправность. Описание замены уплотнителя коленвала находится в разделе 16 уплотнителя вала сцепления коробки передач в разделе 6.
7. После проверки диска сцепления и дожима всегда стоит проверить выжимной подшипник согласно описания пункта 7.
Комментарии посетителей