2. В 4-х скоростной передаче необходимо отвернуть ребристую пластинку от коробки передач и вынуть прокладку.
3. В 5-скоростной передаче следует сначала подпереть узел двигателя и коробки передач с помощью домкрата, затем отсоединить передний и задний кронштейны подвески двигателя и коробки передач, см раздел 1. Опустить домкрат на несколько сантиметров, чтобы был доступен круглый декель в задней крышке корпуса коробки передач.
Используя острый инструмент, приподнять декель из крышки. Во время монтажа установить новый декель 4. В моделях с 4-х и 5-скоростными передачами плечо, толкающее выжимной подшипник, посажено на шлице вала Положение плеча определено с помощью двух пружинистых колец. Необходимо вынуть эти кольца
5. После отсоединения тросика сцепления вынуть выключающий вал и толкающее плечо, а также пружину из коробки передач. Обратите внимание на положение пружины и на то, что одна из ее сторон имеет кольца, свернутые на больший диаметр.
6. Вынуть выжимной подшипник, и только в моделях с 4-х ступенчатой передачей вынуть направляющую втулку. Извлечение толкателя в 4-ступенчатых коробках невозможно без понижения узла.
7. Вращая выжимной подшипник, проверить плавность вращения. Подшипник заклинивающий и с большими зазорами необходимо заменить. Проверить состояние уплотнителя выключающего вала и при необходимости установить новый с помощью металлической трубки соответствующей длины. Заполнить смазкой место между губами уплотнителя.
Монтаж
8. Монтаж производится в последовательности, обратной демонтажу.
В 4-ступенчатых коробках передач необхидимо всегда вставлять новую прокладку под ребристую пластинку. В 5-ступенчатых коробках необходимо вбить новый декель в корпус с помощью металлической трубки соответствующей длины и диаметра.
Комментарии посетителей