Рис. 3.3. Узел воздушного фильтра - двигатели 1,6 и 1,8 л
1 - всасывающий патрубок; 2 - зажимной поясок. 5 - регулятор температуры; 4 - резиновый амортизатор; 5 - кронштейн датчика температуры; 6 - датчик температуры; 7 - вкладыш фильтра; 8 - гайка, крепящая корпус; 9 - шайба; 10 - гайка; 11 - шайба; 12 - кронштейн; 13 - шайба; 14 - гайка; 15 - всасывающий патрубок теплого воздуха; 16 - дистанционная втулка; 17 - зажимной поясок; 18 - патрубок отвода воздуха картера.
1. Снять крепящие зажимы и размонтировать агрегат пониженного давления и приводную трубу, оставляя подсоединенной трубу пониженного давления.
2. Подвесить термометр в струю воздуха, проходящего через приводной канал, затем запустить двигатель. В температурном интервале между -20°С и +20°С клапан регулятора должен быть максимально открыт, чтобы впускать горячий воздух вблизи выхлопного коллектора. При температуре выше 17-20°С клапан должен закрывать подвод горячего воздуха.
3. Перемещение дросселя клапана регулятора можно проверить, образуя пониженное давление во входном отверстии пониженного давления.
4. При работающем двигателе и температуре всасываемого воздуха выше 17-20°С отсоединить эластичный патрубок пониженного давления от узла пониженного давления. Дроссель клапана регулятора должен полностью открыться в течение максимум 20 секунд.
5. Если узел регулятора действует ненормально, необходимо его заменить вместе с датчиком температуры (рис 3.3).
6. Смонтировать узел пониженного давления и приводную трубу воздушного фильтра.
Комментарии посетителей