1. Чтобы произвести это испытание, температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 30°С. Отсоединить провод высокого напряжения от распределителя зажигания.
2. Отсоединить штепсель электропроводов от клапана дополнительного воздуха и обратить внимание на состояние соединений контактов штепселя.
3. К контактам штепселя присоединить вольтоизмеритель, запустить двигатель и оставить работать его на холостом ходу Величина напряжения питания должна равняться минимум 11,6В. Если нет вольтоизмерителя, для проверки наличия тока достаточно пробной лампочки.
4. Оставить работать двигатель на холостом ходу при отсоединенном штепселе электропроводов клапана дополнительного воздуха и зажать патрубок, соединяющий трубу подвода воздуха с клапаном дополнительного воздуха. Скорость вращения двигателя должна уменьшится.
5. Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, заново включить штепсель клапана дополнительного воздуха, а затем зажать эластичный патрубок. На этот раз скорость вращения двигателя не должна измениться.
Комментарии посетителей