Инструмент и оснащение для ремонта Кроме основного инструмента понадобятся: Щуп и сверла — для проверки и регулировки установки дросселя, а также диафрагмы пуска. Вакуометр для регулировки хо...
Общее описание бензиновых систем питания Система питания состоит из топливного бака, установленного в задней части автомобиля, механического диафрагменного топливного насоса и карбюратора с нижним всас...
Вкладыш воздушного фильтра — замена 1. Загрязненный вкладыш фильтра является причиной ухудшения показателей двигателя и увеличивает расход топлива. Каждые 10000 км необходимо устанавливать новый в...
Узел воздушного фильтра Двигатели 1,1 и 1,3 л 1. Вынуть вкладыш фильтра. 2. Отвернуть крепящие гайки корпуса воздушного фильтра и вынуть металлическое фиксирующее кольцо. ...
Регулятор температуры всасываемого воздуха Регулятор 3 (рис. 3.3) размещен на всасывающей трубе воздушного фильтра. Рис. 3.3. Узел воздушного фильтра - двигатели 1,6 и 1,8 л 1 - всасывающий...
Топливный насос — карбюраторные двигатели 1. В моделях автомобилей с двигателем объемом поршня 1,1 и 1,3 насос размещен на правой стороне двигателя. смонтирован на головке цилиндров и имеет привод непос...
Топливный насос — двигатели с впрыском бензина Внимание: Если насос неисправен, он может быть заменен новым, как и весь узел, так как его функционирование очень важно для правильной работы системы впрыска. ...
Отстойник топлива 1. Отстойник топлива размещен между топливным насосом и карбюратором. В отстойнике имеется три штуцера для подсоединения эластичных патрубков. Это штуцеры — топ...
Топливный бак В целях безопасности снятие бака необходимо всегда производить на автомобиле, установленном в хорошо проветриваемом месте. 1. Отсоединить провод от отрицат...
Датчик уровня топлива В мерах безопасности датчик уровня топлива необходимо всегда снимать с автомобиля, установленного в хорошо проветриваемом помещении. 1. Отсоединить зажим п...
Возвратный клапан топливного бака Снятие 1. Возвратный клапан размещен в горловине воронки топливного бака, а доступ к нему имеется изнутри заднего изгиба правого крыла. 2. Чтобы снять...
Газовый тросик — автоматическая коробка передач 1. В моделях автомобилей с автоматической коробкой передач педаль газа приводит в движение тросик, который закреплен к рычагу управляющему переключением передач...
Педаль газа Снятие 1. Снять нижнюю полку со стороны водителя. 2. Отсоединить газовый тросик от педали. 3. Приподнять предохранительный зажим и вынуть шкворен...
Тросик оборудования запуска — двигатель 1,1 л Снятие 1. Отсоединить зажим провода от отрицательного полюса аккумулятора. 2. Снять воздушный фильтр. 3. С помощью отвертки ослабить крепящие заж...
Карбюратор — снятие и установка 1. Отсоединить зажим провода на массу аккумулятора. 2. Снять узел воздушного фильтра. 3. Отсоединить газовый тросик от карбюратора. В моделях автомоби...
Карбюратор — 31 PIC-7 1. После снятия карбюратора с двигателя необходимо вымыть его внешнюю поверхность керосином и вытереть насухо. 2. Вывернуть шурупы из крышки карбюратора. ...
Карбюратор Zenith 1ВЗ 1. Регулировка скорости вращения двигателя на всасывании: а) Снять узел воздушного фильтра. б) К двигателю подсоединить измеритель оборотов. в) П...
Карбюратор Zenith 2В5 1. Скорость вращения на всасывании: а) К двигателю подсоединить измеритель оборотов. б) Открыть дроссель, полностью закрыть диафрагму, затем отпустить...
Карбюратор 2Е2 1. Снятие и установка карбюратора: а) Отсоединить провод на массу от аккумулятора. б) Снять воздушный фильтр. в) Отсоединить тягу газа. г) Э...
Карбюратор 2ЕЗ 1. Снять карбюратор с двигателя, очистить его снаружи керосином и вытереть или продуть сжатым воздухом насухо. 2. Отвернуть и вынуть шурупы, крепящие крышк...
Предварительный подогрев подводного коллектора Подводной коллектор предварительно подогревается водой из системы охлаждения двигателя и элементом подогрева размещенным внутри коллектора. 1. Проверка эле...
Общее описание системы впрыска Система впрыска топлива известна под названиями K-Jetronic, M-Jetronic. Принцип работы системы очень прост и она не имеет специализированных составных частей. В...
Расходомер воздуха Расходомер измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель. Его принцип действия основывается на том, что круглая пластинка 2. размещенная в горловине 1, через...
Подача топлива Во время работы двигателя электронасос топлива действует постоянно, а лишнее топливо направляется назад в бак. Топливный насос включается, когда выключатель заж...
Распределитель топлива Распределитель топлива 3 установлен на расходомере воздуха 2 и управляется вертикальным перемещением пластинки расходомера 2. Включается катушечный клапан, кото...
Клапан пуска холодного двигателя Клапан пуска холодного двигателя 17 установлен в приводном коллекторе и впрыскивает дополнительное количество топлива в коллектор во время запуска холодного дви...
Клапан подогрева двигателя После запуска двигателя, во время его прогрева, двигателю требуется более богатая смесь для компенсации недостающего топлива, конденсирующегося на холодных стен...
Клапан дополнительного воздуха Во время подогрева двигателя клапан 20 управляет количеством топлива, поступающего в цилиндр. Однако необходимо обеспечить поступление дополнительного воздуха д...
Система впрыска топлива — периодичность обслуживания 1. В связи со сложным устройством системы впрыска топлива все работы необходимо ограничить до действий, описанных в данном Руководстве. Остальные регулировки и ...
Замена вкладыша воздушного фильтра 1. Отстегнуть пружинные зажимы, крепящие крышку воздушного фильтра, и снять крышку. 2. Вынуть фильтрующий вкладыш из корпуса. 3. Для очистки фильтрующ...
Регулировка состава выхлопных газов Внимание: Точную регулировку состава смеси холостого хода можно произвести только при помощи анализатора топлива. Регулировочный болт состава выхлопных газов на...
Клапан дополнительного воздуха 1. Чтобы произвести это испытание, температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 30°С. Отсоединить провод высокого напряжения от распределителя зажигания. ...
Клапан подогрева двигателя 1. Отсоединить провод напряжения от распределителя зажигания и соединить его с массой. 2. При холодном двигателе, отсоединить штепсель электрического соеди...
Топливные форсунки 1. Имеется четыре причины неисправности форсунки: распыленный поток топлива может иметь неправильную форму; жиклер форсунки не закрывается, когда двигатель ...
Пластинка расходомера и поршенек управления 1. Так как двигатель должен обеспечиваться смесью нормального состава, пластинка расходомера должна находится в центре горловины и на соответствующей высоте отн...
Распределитель топлива 1. Отсоединить зажимы проводов от аккумулятора. 2. Обратить внимание, чтобы автомобиль находился в хорошо проветриваемом месте. 3. Придерживая ветошь ...
Расходомер воздуха 1. Отсоединить топливные патрубки от распределителя топлива. 2. Ослабить зажимы на воздушном фильтре и на окончаниях узла входа воздуха и вынуть узел дросс...
Регулятор давления 1. Убрать давление в системе питания. 2. Отвернуть заглушку возвратного клапана, вынуть заглушку и ее уплотняющую прокладку 11 (рис 3.53). Рис. ...
Питающий топливный насос 1. Насос прикреплен к основанию узла датчика уровня топлива, закрепленного на топливном баке. 2. Если имеются сомнения в правильной работе насоса, сначала ...
Топливный фильтр 1. Топливный фильтр установлен на баке насоса. 2. Отсоединив зажим провода на массу аккумулятора. 3. Поднять заднюю часть автомобиля и поставить ее на...
Аккумулятор давления 1. Аккумулятор давления 1 установлен снаружи бака насоса 22 на задней части автомобиля. 2. Отсоединить зажим провода на массу аккумулятора. 3. Поднять...
Всасывающий коллектор Доступ ко многим креплениям оснастки коллектора, в особенности со стороны перегородки кузова, неудобен по причине ограниченного пространства и тесного размещени...
Коллектор выхлопа (выхлопной) Перед началом снятия коллектора необходимо ознакомиться как правильно отсоединить зажимы, крепящие выхлопной коллектор к выхлопной трубе. Если эта оснастка...
Обслуживание выхлопной системы 1. Выхлопную систему необходимо проверять через 15000 км пробега на герметичность, наличие повреждений и надежность работы. Чтобы проверить выхлопную систему, н...