Извлечение
1. Отключить провод аккумулятора со знаком минус.
2. Слить жидкость с системы охлаждения.
3. Отвернуть тепловой выключатель с левой стороны радиатора и уплотнительное кольцо типа o-ring 15 (рис. 2.3).
Рис. 2.3. Система охлаждения - двигателя 1,6 и 1,8 л
1 - левое прикрытие; 2 - болт, крепящий радиатор; 2а - постоянный крепящий кронштейн; 3 - радиатор, За - крепящий болт; Зб - вынимаемый кронштейн; 4 - прижимной пояс; 5 - патрубок головки/радиатора; 6 - правое прикрытие; 7 - патрубок уравнительного бачка/радиатора; 8 - нижний патрубок радиатора/водяного насоса. 9 - прикрытие вентилятора; 9а - крепления проводов, питающих радиатор; 10 - двигатель вентилятора; 11 - лопасти вентилятора; 12 - патрубок уравнительного бачка/патрубок печки; 13 - уравнительный бачок; 14 - тепловой выключатель радиатора; 15 - уплотнительное кольцо (o-ring).
Проверка
4. Чтобы проверить тепловой выключатель, необходимо подвесить его таким образом, чтобы в сосуд с жидкостью была погружена только та его часть, которая обычно ввинчена в радиатор. Подключить по-порядку тепловой выключатель с 12-вольтовой тестирующей лампочкой к аккумулятору. Постепенно подогревать воду и измерять температуру термометром. Тестирующая лампочка должна зажечься при определенной температуре включения и погаснуть пои определенной температуре выключения. Если лампочка не зажигается и не гаснет при определенных температурах необходимо заменить тепловой выключатель новым.
Температура включения 93-98°С
Температура выключения 88-93°С
Монтаж
Монтаж производится в последовательности, обратной извлечению. При монтаже необходимо установить новое уплотнительное кольцо типа о-ring под тепловой выключатель и довернуть его моментом 25 Нм. Наполнить систему охлаждения жидкостью.
Комментарии посетителей