Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Система охлаждения и смазки двигателя VW Golf 2, бензин

Главная > Golf > Гольф 2 > Силовой агрегат > Система охлаждения и смазки
Технические данные системы охлаждения и смазки
...

Устройство системы охлаждения
Схема системы охлаждения представлена на рис. 2.1. Рис. 2.1. Схема системы охлаждения 1 - двигатель, 2 - радиатор; 3 - печка; 4 - водяной насос: 5...

Действие системы охлаждения
Система действует следующим образом. Водяной насос всасывает охлаждающую жидкость из системы и нагнетает ее в каналы блока двигателя и головки. После забора теп...

Нет изображения
Периодическое обслуживание системы смазки и охлаждения
Чтобы избежать неприятностей во время поездки систему охлаждения необходимо регулярно проверять. 1. Каждую неделю необходимо проверять уровень охлаждающей ...

Слив охлаждающей жидкости
Внимание: Нельзя отворачивать пробки на уравнительном бачке сразу после выключения прогретого двигателя. Это может вызвать ожог. 1. Лучше всего сливать охл...

Ополаскивание системы
После определенного промежутка времени водные каналы двигателя и радиатора могут частично или полностью забиться осадками или котловыми камнями, что уменьшает э...

Нет изображения
Наполнение системы смазки и охлаждения
1. Подсоединить все шланги и проверить, чтобы клапан печки был установлен на максимум. 2. Заливать охлаждающую жидкость в уравнительный бачок необходимо до...

Нет изображения
Антифриз — общие сведения и замена
1. Производитель заполняет систему охлаждения жидкостью g10 или g11. Через каждые 15000 км или через 12 месяцев необходимо проверять концентрацию охлаждающей жи...

Радиатор — снятие и установка
Извлечение 1. Отсоединить провод аккумулятора со знаком минус. 2. Слить жидкость с системы охлаждения. 3. Отсоединить электрический провод от теп...

Вентилятор радиатора
Извлечение 1. Отсоединить провод аккумулятора со знаком минус. 2. Отсоединить провода от мотора вентилятора радиатора и кожуха вентилятора. 3. Вы...

Тепловой выключатель вентилятора радиатора
Извлечение 1. Отключить провод аккумулятора со знаком минус. 2. Слить жидкость с системы охлаждения. 3. Отвернуть тепловой выключатель с левой ст...

Термостат — двигатели 1,1 и 1,3 л
Извлечение Термостат 5 находится в корпусе выводного штуцера 3 (рис 2.2), привинченного к головке над маховиком. Рис. 2.2. Система охлаждения - ...

Термостат — двигатели 1,6 и 1,8 л
Извлечение 1. Термостат находится в нижней части водяного насоса, под приводным коленом. Чтобы извлечь термостат, необходимо сначала слить жидкость из сист...

Водяной насос — двигатели 1,1 и 1,3 л
Извлечение 1. Слить жидкость с системы охлаждения. 2. Снять воздушный фильтр и вынуть воздушные патрубки. Отключить провод аккумулятора со знаком мину...

Водяной насос — двигатели 1,6 и 1,8 л
Извлечение 1. Слить жидкость из системы охлаждения. 2. Вынуть генератор. 3. В автомобилях, оборудованных рулевой системой с усилением, чтобы добр...

Датчик температуры воды, тепловые выключатели
1. Слив жидкости из системы охлаждения не обязателен, если доступна какая-нибудь пробка, например, старый датчик температуры или резиновая пробка. Сначала, отво...

Устройство системы смазки
Схема системы смазки представлена на рис. 2.7. Рис. 2.7. Схема системы смазки 1 - распределительный вал; 2 - датчик давления масла в головке; 3 -...

Нет изображения
Проверка уровня масла в двигателе
Проверка уровня масла должна проводится в автомобиле, стоящем на плоской поверхности при выключенном двигателе после двух минут ожидания (если двигатель был гор...

Замена масла в двигателе
Необходимо установить автомобиль на плоской поверхности. отвернуть сливную пробку масляного картера и слить использованное масло в приготовленный заранее сосуд ...

Масляный насос — двигатели 1,1 и 1,3 л
Чтобы вынуть масляный насос, необходимо: 1. Снять ремень распределения и большую шестерню распределения. 2. Вынуть масляный картер. 3. Отвернуть ...

Масляный насос — двигатели 1,6 и 1,8 л
Чтобы вынуть масляный насос, необходимо: 1. Снять масляный картер. 2. Отвернуть два крепящих болта и выдвинуть вниз узел насоса вместе с всасывающей т...

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском

Поделитесь информацией:

Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов