Вторичная обмотка катушки зажигания соединена с проводами высокого напряжения и свечами. Индуцированное напряжение в катушке зажигания вызывает пробой искры сначала между пальцем распределителя и проводом высокого напряжения соответствующего цилиндра, затем между электродами свечи зажигания в цилиндре.
Во время размыкания контактов прерывателя между ними возникают небольшие искры, которые со временем сжигают плоскость контактов. Очень сильное искрение ограничивает конденсатор, который прикреплен снаружи распределителя зажигания. Через определенное время необходимо отрегулировать перерыв между контактами или заменить их. Для того, чтобы ограничить обслуживание, введены транзисторные системы зажигания, в которых нет подвижных контактов прерывателя.
Рис. 4.8. Система зажигания двигателя 1,6 л
1 - прокладка; 2 - вал распределителя зажигания; 3 - контакты распределителя; 4 - пластиковый кожух; 5 - палец распределителя; 6 - угольный электрод; 7 - окончание провода зажигания; 8 - колпачок; 9 - провод зажигания; 10 - кожух против помех колпачка; 11 - окончания проводов зажигания; 12 - провод зажигания; 13 - провод, питающий катушку зажигания; 14 - зажим первичной обмотки катушки; 15 - кадушка зажигания; 16 - зажимной поясок крепящий катушку к кузову; 17 регулятор пониженного давления; 18 - пластинка, крепящая распределитель к корпусу двигателя; 19 - конденсатор.
Комментарии посетителей