Система зажигания состоит из следующих элементов:
а) распределитель зажигания;
б) катушка зажигания;
в) свечи зажигания;
г) прерыватель
В зависимости от модели в автомобилях Golf и Jetta установлены разные системы зажигания.
Двигатель 1,6 л до 12.84 г. имеет классическую систему зажигания. Начиная с 1,85 двигатели 1,6 л и 1,8 л обозначены буквами GU, EU, GX KR, RH и серийно оборудованы транзисторными системами зажигания TSZ-H.
Двигатели, обозначенные литерами RD, RG, PL и НТ имеют транзисторные системы зажигания, дополненные оборудованием управления VEZ.
В двигателях, оборудованных обработанными VW системами зажигания и впрыска топлива Digifant, VEZ совместно работает с системой управления впрыском топлива. Двигатели с оборудованием Digifant обозначены литерами РЕ, РВ, IP в отношении 1Н.
Рис. 4.7. Системы зажигания двигателей 1,1 и 1,3 л
1 - прокладка; 2 - корпус распределителя зажигания; 3 - регулятор пониженного давления опережения зажигания; 4 - пластинка, 5 - контакты распределителя; 6 - крепящее кольцо; 7 - подшипниковая пластинка; 8 - пластиковый кожух; 9 - окончание провода зажигания; 10 - провод зажигания; 11 - окончание провода зажигания, вставляемого в центральное отверстие в колпачке; 12 - зажим первичной обмотки катушки зажигания; 13 -конденсатор; 14 - конденсатор; 15 - палец распределителя; 16 - угольный электрод купола; 17 - купол распределителя; 18 - кожух против помех купола; 19 - регулятор пониженного давления; 20 - болт, крепящий корпус распределителя; 21 - контакты прерывателя; 22 - защелка купола; 23 -положение первого цилиндра; 24 - пластиковый кожух; 25 - палец распределителя; 26 - угольный электропривод; 27 - купол распределителя.
Комментарии посетителей