1. Вынуть штепсель из системы управления TSZ-H, с этой целью нажать на предохранение из проволоки и снять его со штепселя.
2. Подсоединить вольтметр между контактами №4 и №2 штепселя.
3. Включить зажигание. Измеренное напряжение должно более или менее соответствовать напряжению аккумулятора (12 В). В противном случае необходимо найти порыв в цепи тока и ликвидировать его.
4. Выключить зажигание.
5. Заново включить штепсель в розетку системы управления TSZ-H.
6. Вынуть штепсель из розетки галлотрона в распределителе зажигания.
7. Подсоединить вольтметр между зажимами №1 (-) и №15 (+) катушки зажигания.
8. Включить зажигание. Считываемая величина напряжения должна равняться по крайней мере 2 В, но после 1-2 секунд должна понизиться до О В. В противном случае необходимо заменить систему управления TSZ-H.
9. Центральный провод штепсельного соединения распределителя зажигания на короткое время необходимо замкнуть на массу. Считываемая величина напряжения должна на короткое время увеличиться минимум до 2 В. В противном случае необходимо найти порыв центрального провода и ликвидировать его при необходимости заменить распределитель зажигания.
10. Выключить зажигание.
11. Подсоединить вольтметр к внешним контактам штепселя галлотрона (распределителя зажигания)
12. Включить зажигание. Считываемая величина должна равняться минимум 5 В.
Комментарии посетителей