Электронные системы зажигания образуют искру напряжением до 30 кВ. В неблагоприятных условиях например, при влажности в камере двигателя может произойти пробой изоляции. При работающем двигателе нельзя касаться проводов зажигания.
Чтобы предупредить выход из строя электронной системы зажигания необходимо соблюдать следующие правила:
1. Не снимать провод зажигания при работающем двигателе или во время его запуска.
2. Отсоединять провода системы зажигания только при включенном зажигании.
3. Провода стробоскоповой лампы и измерителя оборотов подключать и отсоединять только при выключенном зажигании
4. Нельзя подключать к зажиму 1 (-) никакого конденсатора от помех и никакой пробной лампы.
5. При работающем двигателе не подсоединять к зажиму 15 катушки зажигания измерительных аппаратов и стробоскопную лампу, питаемых напряжением 12 В.
6. При электрической и точечной сварке необходимо полностью отключить аккумулятор.
7. В буксируемом автомобиле следует отключить штепсель от электронного модуля.
8. Для проводов высокого напряжения можно использовать только реостаты с сопротивлением 1 кОм и штепсели свечей зажигания с реостатами сопротивлением 5 кОм.
9. Люди с болезнями сердца не должны производить никаких работ, связанных с системой TSZ.
Комментарии посетителей