12. Не имея прибора для сжимания пружин, можно связать сильно витки пружины проволкой в трех местах по периметру, чтобы во время разборки колонки она не увеличивалась по длине. Если пружина разойдется, то без прибора будет трудно ее заново надеть. В таком случае следует отнести колонку в мастерскую для установки
13. Закрепить нижний конец колонки в тисках, затем установить в необходимом положении прибор для сжатия пружин.
14. Сжимать пружину до момента, пока ее верхнее гнездо 8 не будет освобождено от нажима пружины. Отвернуть гайку 6 из верхнего конца поршня колонки. Поршень необходимо сделать неподвижным с помощью ключа для шестигранных болтов.
15. Снять несущую втулку 7 колонки, а затем верхнее гнездо пружины 8.
16. Вынуть пружину, все еще сжатую в приборе. Не изменять положения пружины, для чего верхний ее конец необходимо обозначить, например, краской — это облегчит последующий монтаж.
17. Стянуть опорный буфер 9 и защитную втулку 10 с поршня колонки 5, обращая при этом внимание на очередность их укладки (фото 10.4).
18. Двигая поршень амортизатора вверх и вниз по всей длине его хода, проверить равномерность сопротивления (без скачков и заклиниваний) при движении. Если будут обнаружены признаки заклинивания или наоборот отсутствия сопротивления, если будут видны следы подтека амортизаторной жидкости через уплотнение, амортизатор колонки необходимо заменить новым.
19. Пружины болтов имеют цветное кодовое обозначение. Если пружины должны быть заменены новыми, помните, что надевать новые пружины необходимого типа нужно такого же цвета и обозначения
Внимание: Даже тогда, когда повреждена одна пружина подвески, рекомендуется замена обеих пружин.
20. Монтаж производится в последовательности, обратной демонтажу. Перед ослаблением прибора для сжатия пружины необходимо дожать рифленую гайку моментом, определенным в технических данных.
Рис. 10.3. Передняя колонка рессоры
1 - кронштейн крепления колонки к плечу поворотной цапфы; 2 -амортизатор; 3 - нижнее гнездо пружины; 4 - пружина подвески; 5 -поршень амортизатора; 6 - гайка прорезная; 7 - несущее кольцо с опорным подшипником; 8 - верхнее гнездо пружины; 9 - опорный буфер; 10 - защитная втулка.
Комментарии посетителей