2. Протекторы шин с нормальным давлением на сбалансированных и правильно установленных колесах, а также на исправных амортизаторах изнашиваются равномерно. В общем, трудно оценить прочность шин разных производителей, так как она зависит от множества факторов, а прежде всего, от вида поверхности, на которой автомобиль эксплуатируется, от давления в шинах, от стиля езды и климатических условий. Спортивный стиль езды с большими ускорениями и резким торможением укорачивает срок службы шин.
Внимание: Минимальная высота резьбы протектора на всей поверхности составляет 1,6 мм. Однако для безопасной езды рекомендуется замена шины, если глубина пазов на поверхности протектора уменьшится до 3 мм. Производители шин все чаще размещают на протекторе указатели граничного износу шины высотой 1,6 мм Появление на поверхности протектора поперечных непрерывных полос обозначает полный его износ и необходимость замены. Шины с обозначением M+S сохраняют необходимое сцепление на заснеженной поверхности и во время снега с дождем, когда резьба их профиля имеет, по крайней мере, 4 мм глубины. Необходимо проверять, нет ли на поверхности шины надрезов или трещин. С помощью малой отвертки необходимо определить глубину замеченных трещин. Если надрез достает до оплетки шины, попадающая туда вода вызовет быструю коррозию стальной проволоки оплетки и отделение протектора от оплетки. Такая шина угрожает в любой момент резкой потерей давления, поэтому по причине безопасности шину с глубоким надрезом необходимо заменить.
3. Проверка вентилей:
а) Отвернуть защитный колпачок вентиля.
б) Нанести немного слюны на выходное отверстие вентиля. Если на выходе образуется пузырек, значит, необходимо обратной стороной колпачка дожать возвратный вентиль.
в) Заново проверить вентиль. Если на выходе по прежнему образуются пузырьки воздуха, необходимо заменить возвратный вентиль.
г) Необходимо заново закрутить защитный колпачок.
Комментарии посетителей