2. Проверить имеет ли автомобиль в качестве нагрузки только собственный вес с полным топливным баком и нормальное давление в шинах.
3. Установить автомобиль на горизонтальной поверхности, чтобы передние колеса были установлены для езды прямо затем откатить автомобиль на 1 м назад, а затем - вперед.
Регулировка схождения
4. С помощью прибора для проверки установки колес проверить схождение, затем сравнить с техническими данными. Если необходимо проведение регулировки, расслабить контргайку внешнего шарового шарнира с правой стороны автомобиля и вывернуть или завернуть тягу, вращая ее Затем дожать контргайку
Угол опережения шкворня возвратного механизма
5. Опережение шкворня возвратного механизма постоянное, что следует из конструкции подвески После аварийного ремонта необходимо проверить величину этого угла. Однако эта работа требует специального оборудования, поэтому ее следует производить на станции обслуживания.
Угол наклона колеса
6. Угол наклона колеса регулируется посредством перемещения колонки по отношению к плечу возвратного механизма. Регулировку можно выполнить, заменяя болты соединяющие колонку с возвратным механизмом, другими, меньшего диаметра. которые имеются в наличии как запчасти. Эти болты необходимо дожать моментом 80 Нм.
Внимание: Наклон колеса нельзя регулировать, двигая шаровой шарнир нижнего маятникового рычага. Это может привести к повреждению приводных шарниров.
Комментарии посетителей