2. Каждые полгода необходимо:
а) Проверять правильность работы системы сигнализации уровня жидкости в бачке. Это производится путем отворачивания и извлечения пробки бачка 5 с датчиком 6. Датчик необходимо положить на чистый материал таким образом, чтобы поплавок был опущен.
Внимание: Тормозная жидкость разъедает лак. При необходимости пятна жидкости необходимо стереть влажной ветошью. Зажим электропровода должен быть установлен на окончание пробки. При этом контрольная лампа на приборной доске должна загореться. После закручивания пробки при нормальном уровне жидкости лампа должна погаснуть.
Внимание: Во время прорезки датчика уровня жидкости рычаг ручною тормоза должен быть опущен, а ключ повернут в позицию зажигание включено". Необходимо предохранить автомобиль от скатывания (если стоит под наклоном), подложить клинья под колеса.
б) После проверки работы датчика уровня жидкости необходимо проверить также при включении зажигания, действует ли сигнализация затяжки ручного тормоза. Сидя в автомобиле, необходимо затянуть ручной тормоз. После поднятия рычага вверх лампочка должна загореться, а после опускания — погаснуть.
в) Проверить эффективность действия ручного тормоза.
После извлечения клиньев из под колес необходимо запустить двигатель и затянуть ручной тормоз. При этом должно быть невозможно тронуться с места на первой передаче на малом газу. В противном случае необходимо проверить, затянут ли рычаг до упора. Затем возобновить попытку тронуться с места. В случае, если удалось затянуть рычаг на шестой зуб, необходимо отрегулировать длину тросиков ручного тормоза.
3. Каждые 15000 км пробега или через каждые 12 месяцев необходимо:
а) Проверять состояние патрубков и гидравлических соединений. В случае обнаружения подтеков, трещин, потертостей, следов коррозии на тормозных патрубках, необходимо заменить поврежденные патрубки.
Внимание: Все эластичные патрубки независимо от состояния необходимо заменять через пять лет.
б) Проверять, хорошо ли закреплены все кронштейны, крепящие патрубки. Расслабление кронштейнов является причиной колебаний патрубков, вызывающих их трещины.
в) Проверять состояние накладок тормозных колодок. Если их толщина меньше или немного больше минимальной толщины (7 мм) (вместе с металлической частью), указанной в технических данных, колодки необходимо заменить. Учтите, что с пробегом каждой 1000 км толщина накладок уменьшается примерно на 0,5 мм.
г) Проверять работу серво. Для этого необходимо несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы на двух сторонах диафрагмы исчезло пониженное давление. Нажать с небольшой силой педаль тормоза до первого сопротивления. Придержать педаль в этом положении и запустить двигатель. Если гидровакуумный усилитель исправен, педаль должна минимально опуститься после запуска двигателя. Получение подобной эффективности тормозов при поврежденном серво требует от водителя приложения значительно большей силы, поэтому поврежденный серво необходимо заменить.
4. Через каждые пять лет необходимо заменять тормозную жидкость во всей системе.
Комментарии посетителей