Включающая муфта (3) сцепления и окружающие ее детали: 1 - нажимная штанга сцепления; 2 - выключающий (или разъединяющий) вал; 1 - направляющая гильза; 5 - резиновое кольцо; 6 - предохранительное кольцо; 7 - рычаг сцепления; 8 - крышка четырехступенчатой коробки передач; 9 - крышка пятиступенчатой коробки передач; 10 - оттяжная пружина
Снять тягу сцепления возле выключающего рычага.
Спереди автомобиль приподнять и поставить на опоры.
Вынуть из держателей систему выпуска, чтобы не было растяжения.
Домкратом подпереть блок двигатель - коробка передач.
Отсоединить реактивную штангу спереди, а также опору коробки передач слева и сзади.
Снять задние подвески двигателя и коробки передач.
Блок приводного механизма опускать до тех пор, пока не получите доступ к крышке коробки передач.
У четырехступенчатой коробки передач вывернуть 4 болта и снять крышку.
У пятиступенчатой коробки передач острой отверткой поддеть крышку и вынуть ее.
Отодвинуть упорный буфер от выключающего рычага.
Нажать на выключающий рычаг вниз.
Вынуть выключающую муфту из се направляющей гильзы: вставить новую муфту.
Установить пластмассовую крышку пятиступенчатой коробки передач. Не использовать для этого металлический молоток, так как это может вызвать поломку. Используйте деревянную прокладку.
Собрать подвески двигателя и коробки передач. Крутящие моменты затяжки резьбовых соединений смотрите в таблице.
Крутящие моменты затяжки резьбовых соединений
Конструктивные части | Нм |
Коробка передач к двигателю | 45 (М 10) 75 (М 12) |
Карданные валы к коробке передач | 45 |
Стартер и коробка передач | 25 |
Подвески у коробки передач | 40 |
Подвески у кузова | 40 |
Узел переключения к переключающему валу | 15 |
Комментарии посетителей