Отвернуть головку рычага, чехол вытянуть вверх и снять его.
Отвернуть болты переключающей стойки. Стойка должна быть так отрегулирована, чтобы ее центрирующие отверстия совпадали с отверстиями пластины, лежащей внизу.
Проверить: точно ли совпадают отверстия переключающей стойки с резьбовыми отверстиями для болтов.
Если ист, повернуть стойку на 180 градусов и надежно закрепить.
Автомобиль приподнять и поставить на опоры.
Отсоединить зажимную скобу в соединении переключающая штанга - рычаг. Переключающая штанга должна свободно двигаться в направляющей рычага переключения передач.
У корпуса переключающего узла внизу снять манжету.
Положение рычага в "нейтрали" должно быть таким, чтобы переключающий палец в продольном направлении располагался точно в середине корпуса.
Для боковой регулировки рычага для четырехступенчатой коробки передач потребуется картонный шаблон шириной 20 мм, а для пятиступенчатой коробки передач - картонный шаблон шириной 15 мм.
Так поворачивать переключающую штангу, чтобы сохранялся названный зазор ("а" на рис. внизу) между переключающим пальцем и нижней кромкой корпуса
В этом положении надежно зафиксировать зажимную скобу.
Детали узла переключения пятиступенчатой коробки передач: 1 - рычаг переключающего вала; 2 - управляющая штанга спереди; 3 - поворотный уголок; 4 - управляющая штанга сзади; 5 - рычаг управления; 6 - поворотный рычаг; 7 - переключающий палец; 8 - упорный лист; 9 - опора переключающего рычага; 10 - переключающая штанга; 11 - поворотный вал; 12 - соединительная шайба; 13 - стопорный винт для 5-й передачи; 14 - стопорный винт для переключающего вала. Расстояние "а" должно быть равно 20 мм у четырехступенчатой и 15 мм у пятиступенчатой коробки передач
Комментарии посетителей