Указание. Распределительный топливный насос очень чувствительно реагирует на загрязненное топливо. Отверстие в муфте центробежного регулятора загрязняется, изнашивается, вследствие чего появляются неисправности в работе двигателя. Насос нельзя отремонтировать без испытательного стенда, а это обходится дорого. Поэтому лучше всего регулярно менять топливный фильтр, удалять из него воду.
На иллюстрации показан топливный насос высокого давления в разрезе: 1 - приводной вал; 2 - подача топлива от фильтра; 3 - предохранительный клапан топливного насоса; 4 - ручной привод управления подачей; 5 - центробежный регулятор; 6 - сливное отверстие; 7 - выключатель; 8 - топливопровод к форсункам; 9 - распределительный поршень; 10 - толкающая шайба; 11 - регулятор опережения впрыска (здесь для лучшей наглядности повернуто на 90 градусов); 12 - роликовое кольцо; 13 - топливный пластинчатый насос (тоже повернуто на 90 градусов)
На иллюстрации показаны топливопроводы, размещенные вокруг топливного насоса высокого давления: 1 - сливной трубопровод, ведущий от форсунок к насосу; 2 - сливной трубопровод от топливного насоса к топливному баку; 3 топлипроводы к форсункам; 4 - сливной трубопровод между двумя форсунками; 5 - подающий топливопровод от фильтра. Стрелки показывают направление течения топлива. | Пустотелый болт сливного трубопровода (3) показан слегка наживленным в верхнюю часть топливного насоса. Надо очень внимательно смотреть, чтобы увидеть тонкое отверстие сбоку на болте. На его верхней части выгравировано "ОНТ" для того, чтобы этот болт не спутать с другим Ведь пустотелый болт подающего трубопровода выглядит аналогично, но у него существенно больший диаметр отверстия. Далее цифры обозначают: 1 - регулировочный винт минимальных оборотов; 2 - регулировочный винт максимальных оборотов; 4 - электромагнитный выключатель подачи |
Комментарии посетителей