Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Зимнее дизельное топливо
Силовой агрегат. Топливная система. Фольксваген Гольф 1

Главная > Golf > Гольф 1 > Силовой агрегат > Топливная система > Зимнее дизельное топливо
            0


Автозаправочные станции снабжаются дизельным топливом, которое должно применяться в определенное время года во избежание неисправностей в машине. Так называемые средства улучшения текучести и при отрицательных температурах сохраняют свои свойства. так что водитель дизельной машины не сталкивается с проблемой застывания топлива. На АЗС топливо классифицируют следующим образом.

Летнее дизельное топливо начинает застывать, когда температура опускается ниже -2 градусов по Цельсию.

Дизельное топливо на переходный период покупают весной и осенью. Оно должно обеспечить надежность системы, когда ртутный столбик неожиданно начинает скользить вниз. Это топливо лучше всего применять при температурах от +5 до -10 градусов по Цельсию.

Зимнее топливо по стандарту DIN применяется до -12 градусов по Цельсию (как минимум). Но автозаправочные станции в большинстве случаев предлагают более стойкое к морозу топливо: до -15 градусов по Цельсию, бывает даже до -22. Достигается такая стойкость благодаря упомянутым уже добавкам: заливают средство для улучшения текучести топлива.

В условиях Беларуси применяется два вида топлива для дизельных машин: Л - летнее и 3 - зимнее. Последнее следует использовать при температуре ниже +5 градусов по Цельсию.

Действие средств для улучшения текучести



Даже средство, улучшающее текучесть топлива, не может предотвратить появление кристаллов парафина. Задача такого средства сводится к тому, чтобы кристаллы не становились большими. а оставались маленькими. Мелкие кристаллы не забивают фильтр, дизельное топливо не застывает до студнеобразного состояния. Отдельные кристаллики еще достаточно малы и свободно проходят через поры фильтра. Поэтому топливо поступает к топливному насосу. Двигатель получает питание.


Когда могут появиться проблемы



Температура падает ниже, чем это допускается морозоустойчивостью топлива.

Машина не ездила полгода, а в баке есть остатки летнего топлива.

Топливозаправочная станция зимой продает еще летнее дизельное топливо (на что она не имеет права).

Средство против застывания топлива



Есть возможность добавки дополнительных средств самим владельцем к дизельному топливу. Они продаются в магазинах и содержат инструкцию по применению. Это в какой-то степени решает проблему.

Будьте осторожны! У тех видов топлива, которые устойчивы до -22 градусов по Цельсию, добавки средств, улучшающих текучесть, только в отдельных случаях обеспечивают успех. Иногда снижается предел застывания топлива. Не рекомендуем проверять это на практике. В крайнем случае можно добавить обычный низкооктановый бензин, если требуется более высокая морозоустойчивость, при этом двигатель будет работать более жестко, со всеми вытекающими последствиями.

Вторая возможность - это примешивание обычного бензина (ни в коем случае не "супер" (АИ-95), так как он ухудшает способность к воспламенению в большей степени, чем низкооктановый бензин (А-76)).

Если надо оставить для применения летнее топливо при температурах от 0 до -15 градусов по Цельсию пли зимнее топливо при температурах от -15 до -25 градусов по Цельсию, то рекомендуется добавить максимум 30% низкооктанового бензина Так как полный, до краев, бак описываемого "Фольксвагена" вмешает 12 литра, то бензина можно залить максимум 12,6 литра. Если температура не достигает указанных отрицательных величин, то, соответственно, налейте меньше бензина.


Двигатель работает с этой смесью очень нерентабельно. он хуже заводится, вращение получается необычно жесткое, происходит большой износ. Поэтому, как только позволит температура, снова заливайте в бак дизельное топливо.

Применение средства, улучшающего текучесть



Если дизельное топливо уже застыло (то есть приобрело студнеобразную консистенцию), то ему ничто не поможет, но если в заледеневшем вещевом ящике еще есть средство для улучшения текучести, его надо вылить в бак. При существенном превышении предела, за которым наступает порча топлива, автомобиль следует буксировать в отапливаемый гараж. Там кристаллы парафина при определенной температуре расплавляются и могут раствориться в дизельном топливе. Тот, кто спешит, растапливает дизельное топливо в покрасочной камере мастерской по ремонту кузовов.

Замена фильтра и чистка заборника в баке приносят только кратковременный успех. Стартер тоже не поможет. Как поступить правильно? Обязательно, когда ожидается ночь с температурой -20 градусов по Цельсию, заблаговременно следует подъехать на автозаправочную станцию. Сначала в бак залить средство, улучшающее текучесть (оно должно по возможности иметь комнатную температуру), затем в бак до краев влить топливо. Дизельное топливо, хранящееся в подземной емкости на АЗС, в любом случае имеет плюсовую температуру, поэтому средство, улучшающее текучесть, хорошо смешивается с топливом. Лучше всего, чтобы бак предварительно оказался пустым; тогда топливо, залитое на станции, достаточно прогреет остатки и тем самым расплавит образовавшиеся кристаллы.


В течение короткой поездки содержимое бака хорошо перемешивается, и можно благодаря этому спокойно противостоять даже сибирским холодам.

Указание. Фирма "Фольксваген" не рекомендует приме пять средство, улучшающее текучесть. Причиной является не только ущерб, наносимый системе впрыска, но и худшая эффективность этого средства, которое примешивается к морозоустойчивым видам топлива (о чем уже было сказано раньше). Напротив, добавки обычного бензина ко всем видам дизельного топлива являются эффективными.



На фото вы видите большие, связанные вместе кристаллы парафина (показано с увеличением), которые образуются в дизельном топливе на морозе.


Отдельные мелкие кристаллы парафина. Средство, улучшающее текучесть, предотвращает формирование больших кристаллов. Топливо оказывается пригодным к применению, так как оно проходит через поры фильтра



Дополнительный монтаж установки обогрева



Наряду с уже перечисленными средствами застыванию топлива можно противостоять, если смонтировать так называемую дизельную установку обогрева. Эту установку предложила фирма "Бош".

Обогрев топлива осуществляется между баком и фильтром. Он эффективен благодаря термоэлектрическому управлению (начиная с +6 градусов по Цельсию), поэтому можно противостоять неожиданным осенним холодам. Элемент нагревает топливо перед фильтром тонкой очистки.

Фирма "Бош" предлагает дополнительную установку так называемой дизельной системы обогрева. В этой конструкции термостатически управляемый нагревательный элемент устанавливается между топливным фильтром и кронштейном фильтра. Протекающее топливо разогревается, поэтому фильтрующий элемент не может засорить кристаллы парафина, так как их просто нет.

Но если на сильном морозе дизельное топливо застывает до студнеобразного состояния, оно нс может больше течь через фильтр и по топливопроводам. Тогда установка обогрева тоже не поможет. В таком случае к топливу следует добавить немного средства, улучшающего текучесть, или обычного бензина.



1 - Электронагреватель; 2 - Фильтр; 3 - Топливный бак; 4 - Топливный насос высокого давления.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Все о дизельном топливе
Гольф 1974-1984: Топливная система

Следующие статьи
Нормальный расход топлива
Гольф 1974-1984: Топливная система

Как сам автомобиль влияет на расход топлива
Гольф 1974-1984: Топливная система

Езда с экономией топлива
Гольф 1974-1984: Топливная система

Слив топлива из бака
Гольф 1974-1984: Топливная система

Демонтаж топливного бака
Гольф 1974-1984: Топливная система

Замена топливного бака
Гольф 1974-1984: Топливная система

Датчик количества топлива
Гольф 1974-1984: Топливная система

Вентиляция топливного бака
Гольф 1974-1984: Топливная система

Гравитационный клапан
Гольф 1974-1984: Топливная система

Топливный фильтр
Гольф 1974-1984: Топливная система



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 50 + 15 =

       



Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов