Измерить натяжение зубчатого ремня (смотрите предыдущие разделы).
Немного ослабить затяжку гайки у натяжного ролика. Ролику не давать пока возможности двигаться по эксцентрику.
Вставить отвертку в одно из отверстий в шкиве зубчатого ремня распределительного вала.
Шкив распределительного вала повернуть немного влево, чтобы зубчатый ремень у натяжного ролика разгрузился.
Теперь маленьким молотком осторожно ударить слева по натяжному ролику, чтобы он немного соскользнул вправо и таким образом натянул ремень. Шкив зубчатого ремня распределительного вала между гем надо удерживать.
Снова затянуть гайку у натяжного ролика.
Замерить натяжение ремня.
Обязательно проконтролировать начало подачи топливного насоса.
Когда крышка снята, видно как располагается зубчатый ремень (1). 2 - шкив зубчатого ремня распределительного вала: 3 - шкив зубчатого ремня топливного насоса; 4 - натяжной ролик: здесь с шестигранной установочной гайкой; 5 - клин
Так проверяется натяжение зубчатого ремня специальным прибором VW 210. Если достигается величина 12-13, то натяжение правильное.
Если нажатие ремня приходится регулировать без специального ключа, то вначале следует отверткой немножко сдвинуть влево шкив (1) зубчатого ремня распределительного вала Таким образом зубчатый ремень разгружается у натяжного ролика (2). После ослабления затяжки гайки теперь можно слегка ударить молотком по натяжному ролику н тем самым немного его сдвинуть вправо, что и создаст натяжение ремня.
Комментарии посетителей