Шасси
Подвеска передних колес — Независимая с треугольными рычагами и амортизационными стойками
Рулевое управление — Реечное
Передаточное число рулевого механизма — 20,8
Задняя ось — С двумя продольными рычагами подвески и амортизационными стойками; в модели "Джетта" со стабилизатором
Установка колес — Смотрите таблицу в главе "Подвеска колес и рулевое управление"
Ободы — Смотрите таблицы в главе "Колеса и шины"
Шины — Смотрите таблицу в главе "Колеса и шины"
Тормозная система
Ножной тормоз спереди — Однопоршневой дисковый с автоматическим регулированием. Плавающая скоба во всех моделях со всасывающим дизельным двигателем или кулачковая скоба в модели с турбодизельиым двигателем
Диаметр тормозного диска — 2,39 мм
Толщина тормозного диска новый — 10 мм, как минимум 8 мм
Толщина тормозной накладки:
- без опорной пластины 10 мм (новая)
- с опорной пластиной 15 мм (новая)
Минимальная толщина накладки:
- с опорной пластиной 7 мм
- без опорной пластины 2 мм
Ножной тормоз сзади — Барабанный тормоз с внутренними колодками; начиная с сентября 1978 г. есть автоматическое регулирование
Диаметр тормозного барабана — 180 мм
Толщина тормозной накладки:
- с тормозной колодкой:
- новые клепаные: 7,5 мм
- новые клееные: 6,5 мм
- без тормозной колодки:
- новые клепаные: 5 мм
- новые клееные: 4 мм
Минимальные величины толщины тормозных накладок:
- без тормозной колодки — клепаные: 2,5 мм, клееные: 1 мм
- с тормозной колодкой — клепаные: 5 мм, клееные: 3,5 мм
Электрооборудование
Напряжение — 12 В
Аккумулятор — 63 Ач
Генератор — 35, 45 или 65 А
Клиновидный ремень — 9,5x875
Лампы накаливания — См. главу "Освещение"
Комментарии посетителей