Жидкость аккумулятора должна доходить как минимум до нижней отметки (их две на корпусе), но хорошо покрывать верхние края пластин.
Если уровень жидкости опустился, вывернуть пробку.
Если при этом возникли сложности, нужно узкой отверткой приподнять вверх колпачок. Нижнюю часть пробки вывернуть плоскогубцами.
Можно отверткой зацепить большую насечку на рифлении и инструментом повернуть верхнюю часть пробки влево до упора, потом пробку вывернуть.
В заряженный аккумулятор залить дистиллированную воду вплоть до верхней отметки пли до уровня, находящегося на расстоянии 15 мм над верхними краями пластин.
В сильно разряженный аккумулятор надо залить такое количество воды, чтобы пластины сверху были прикрыты. При повторной зарядке уровень жидкости значительно поднимается.
Только после зарядки дополнительно налить жидкость до верхней отметки.
Количество воды в наливной емкости должно быть точно дозировано, иначе аккумулятор переполнится.
Если аккумулятор переполнен, кислота вытекает возле пробки, в результате появляются коррозия и кристаллы кислоты на поверхности аккумулятора или на том месте, где стоит АКБ.
Указание. В аккумулятор следует заливать не кислоту, а только обессоленную (ионообменную) воду, называемую дистиллированной. Водопроводная, дождевая и кипяченая вода содержит электропроводящие соли и другие вещества, разрушающие аккумулятор.
Комментарии посетителей