Внутри кадильной трубки, которая выдается в вихревую камеру, находится спиральная нить.
Эта спиральная нить запрессована в изолирующий порошок. Нить накала должна разогреть калильную трубку до температуры 800-900°С во время предварительного накаливания. Только при этой температуре холодный дизельный двигатель будет пущен в ход. После пуска свеча должна выдержать рабочие температуры, достигающие 600-900°С. Неудивительно, что из-за таких температур калильные свечи могут выйти из строя. И все же свечи должны обеспечить 10.000 пусков двигателя, но часто свеча выходит из строя раньше.
Иногда случается, что кончики калильных свечей обгорают. Тогда стержни свечей внешне выглядят, как "обгрызенные". В большинстве случаев подобное обгорание калильных свечей появляется из-за неисправностей форсунок. В гаком случае надо обязательно проверить, насколько безупречно работают последние. При необходимости форсунки заменить
Выбор правильного типа калильных свечей
Калильные свечи отличаются друг от друга в зависимости от того, какая установлена система накаливания: обычная или быстрая.
В двигателях обемом 1,5 л, сконструированных до июля 1980 г., установлены свечи с продолжительностью накаливания около 25 сек. Соответствующие фирменные обозначения таковы:
- Беру 162 MJ;
- Бош 0250200052.
В системе быстрого накаливания, устанавливаемой с августа 1980 г., применяются свечи с длительностью предварительного накаливания около 7 сек. Они имеют следующие обозначения:
- Беру 601 MJ;
- Бош N 0250201015.
Указание. Если кто то из водителей дизельного "Гольфа" с двигателем 1,5 литра страдает из-за того, что утром при холодном пуске двигатель молчит, можно установить систему быстрого накаливания, как в дизельном двигателе с объемом 1,6 литра. Однако автомобиль должен быть не старше июля 1977 г.в. В более старой модели применена другая электросхема, что не позволит заменить систему накаливания. Для более быстрого пуска дизельного двигателя купите 4 свечи быстрого пуска на складе VW или в автомагазине. Также следует купить подходящие реле предварительного накаливания. Например, есть "комплект для быстрого пуска дизельных двигателей" фирмы "Беру".
Замена калильных свечей
Снять токоподводящие шины и провод (у левой свечи, если смотреть по направлению движения).
Вывернуть калильные свечи открытым гаечным пли плоским ключом SW 12. За топливным насосом высокого давления для этого надо снять топливопроводы.
При установке затянуть калильные свечи с моментом 30 Нм.
Калильная свеча (4) вывернута из своею отверстия (1), находящегося в головке цилиндра. Для этого надо отвернуть контактную шину (3) и возле крайней левой свечи (если смотреть по направлению движения) также провод (2).
Комментарии посетителей