Проверка стабилизатора напряжения
Включить зажигание.
В отсеке двигателя снять штеккер от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Подсоединить зажимы вольтметра между контактом стабилизатора и "массой".
Должно быть точно 10 В.
Если величина оказывается меньше 9.5 В или больше 10,5 В. значит стабилизатор напряжения имеет дефект
Замена стабилизатора напряжения
Снять панель приборов и положить "лицевой стороной" вниз.
Снять стабилизатор напряжения.
Вытянуть стабилизатор из соединений платы.
При снижении бортового напряжения до желаемой величины высвобождается тепло. Для безупречного отвода тепла стабилизатор напряжения должен иметь хороший контакт с металлом.
В модели выпуска до марта 1977 года: се-ребристо-металлическая охлаждающая поверхность стабилизатора должна прилегать к металлическому корпусу тахометра.
В модели выпуска после марта 1977 года: для охлаждения металлическая накладка привинчивается к корпусу тахометра или есть специальный металлический охлаждающий лист поверх тахометра.
Комментарии посетителей