В модели "Гольф", выпущенной после августа 1980 г., и в модели "Джетта" винты, обозначенные стрелками, держат рамку панели приборов. В вырезах (2) рамки - глухие крышки (1) для дополнительных выключателей.
Для выполнения этой работы можно снять руль. Это необязательно делать, но зато облегчает доступ.
Снять "массу" с аккумулятора.
Снять заслонку рычага системы отопления, см. главу "Отопление и вентиляция".
Отсоединить вал тахометра (см. главу "Приборы").
В модели "Гольф" выпуска до июля 1980 г.; через монтажное отверстие для радиоприемника отвинтить стопорный винт вставки панели приборов, см. иллюстрацию.
В модели "Гольф" выпуска до июля 1980 г. вставка панели крепится одним-единственным винтом (см. на стрелку)
Вытянуть по направлению к рулю заслонку вместе с прибором и переключателями.
Вывести из зацепления переключатель (см. раздел "Переключатель, его демонтаж", глава "Приборы").
В моделях "Гольф" выпуска после августа 1980 г. и "Джетта": иглой приподнять маленькую крышку слева, внизу возле заслонки комбинированного прибора.
Отвинтить 6 крепежных винтов заслонки (рис.).
Приборная панель модели "Гольф" выпуска после августа 1980 г и модели "Джетта" крепится винтами, которые на фотографии обозначены стрелками.
Вытянуть немножко заслонку.
Снять многоконтактный штеккер с задней стороны переключателя.
Снять крышку панели с переключателями.
Вывинтить оба винта с крестообразными шлицами сбоку из панели.
Панель откинуть вперед: нижние пластмассовые пальцы вынуть из фиксирующих пластин.
Во всех моделях: снять многоконтактный разъем.
При установке обратить внимание: многоконтактный разъем и вал спидометра должны быть правильно вставлены. Перед окончательной сборкой проверить функционирование.
Комментарии посетителей