Указание. Выход из строя прибора часто вызван тем, что повреждена плата, дорожка на ней. Очень типичны дефекты, возникающие от высокой температуры.
Демонтаж токопроводящей пленки
Панель приборов уложить "лицевой стороной" вниз.
Вынуть патроны осветительного устройства приборов и контрольных ламп.
Вывинтить крепежный винт стабилизатора напряжения. О монтаже читайте дальше в этой же главе.
Если плату меняют, надо вытянуть стабилизатор из его контактов.
Отвернуть гайки (SW7 и SW5) резьбовых штифтов прибора.
Прокладочные кольца отложить в сторону, затем снова установить на том же месте.
Вывернуть крепежные винты платы, при этом обратить внимание на возможно имеющуюся изолирующую шайбу, которую снова надо проложить на том же месте.
Демонтаж печатной платы в модели "Гольф" выпуска до июля 1980 г.
Снять разъем у часов.
Вывести из зацепления держатель многоконтактного разъема за панелью. Для этого на узкой стороне маленькой отверткой немножко отвести зажим возле держателя.
Плату осторожно вынуть из пластмассовых фиксаторов с помощью отвертки.
Замена печатной платы в модели "Гольф" выпуска после августа 1980 г. и в модели "Джетта"
Возле часов снять штеккер от платы.
Отвинтить винт возле часов.
Осторожно приподнять плату от соединений к пластине с диодами. Не тянуть плату, подложить под нее плоскую отвертку и отодвинуть вверх.
Полностью снять плату, не сгибая ее.
Когда будете устанавливать плату, обратите внимание на то, чтобы возле часов присоединительный разъем лег под контактной проушиной. Иначе плата перекашивается.
Замена светодиодов
В панели приборов модели "Джетта" выпуска до июля 1980 г. замена отдельного светодиода невозможна.
Снять плату.
Приподнять среднюю опору.
В середине пластины с диодами осторожно приподнять черный держатель диодов (рис. внизу слева).
Слева: с помощью маленькой отвертки приподнимают держатель (2) диодов. Вставлен температурный индикатор (1)
Справа: виден вытянутый световой диод (3).
Вынуть дефектный диод и вставить новый.
Не перепутайте присоединения диодов: минусовой вывод к диоду немножко шире. У некоторых исполнений монтажное расположение отштамповано на пластинке с диодами.
Для замены светодиода в индикаторе переключения надо сперва снять его с белой пластинки с диодами.
Слева: проверка светового диода с помощью батареи 9 В. Прямой зажим (2) присоединяется к плюсу; согнутый зажим (1) присоединяется к минусу.
Справа: стабилизатор напряжения (4) вставлен в плату своими тремя контактами (5); он установлен на охлаждающем листе или корпусе (3) тахометра.
Снятие приборов в модели "Гольф" выпуска до июля 1980 г.
зависимости от года выпуска и вариантов оснащения снятие может быть различным.
Снять патроны ламп накаливания, стабилизатор напряжения, плату.
В тахометре отвернуть 4 крепежных винта.
Отвернуть крепежные винты корпуса тахометра; снять указатель уровня топлива.
Часы, указатель уровня топлива и температуры. Снять тахометр.
Отвернуть оба крепежных винта, находящихся снаружи у корпуса панели приборов (это винты белых опорных пластин). Отвернуть также винты, соединяющие часы и опорные пластины.
Снять опорные пластины вместе с находящимися в них приборами. Действовать осторожнее, чтобы стрелки не зацепились, так как они могут погнуться.
Снятие приборов в моделях "Гольф" и "Джетта" выпуска после августа 1980 г.
В первую очередь надо снимать приборы, находящиеся в середине.
Снять плату.
Для снятия указателя температуры и переключений, расположенных в середине, надо приподнять среднюю опору приборов.
Приборы в комплекте снять с опоры.
Вынуть корпус спидометра.
Отсоединить винты присоединения вала спидометра, вытянуть его.
При необходимости снять расположенный справа указатель уровня топлива.
Снять часы.
Для снятия находящегося справа указателя уровня топлива и указателя температуры отвернуть два крепежных винта рамки.
Снять с опоры соответствующий прибор.
Демонтаж приборов консоли
Снять консоль (см. главу "Салон").
Отвернуть две рифленые гайки на задней стороне консоли.
Снять разъем; снять приборы.
Комментарии посетителей