Если контакты переключателя стартера накаливания так изношены, что при повороте ключа зажигания не замыкаются, двигатель все же можно пустить в ход. Но при этом у красного провода многоконтактного разъема замка зажигания должно быть напряжение.
Снять облицовку рулевой колонки: снять многоконтактный разъем.
Соединить друг с другом контакты толстого красного и черного проводов с помощью куска провода или канцелярской скрепки. Благодаря этому включается "зажигание", осуществляется предварительное накаливание (в модели выпуска после августа 1977 г.). Вспыхивают контрольные лампочки предварительного накаливания, заряда аккумулятора и давления масла.
Подтолкнуть автомобиль, запустить двигатель "с ходу".
Или с помощью изолированного куска провода с сечением как минимум 1 кв.мм соединить красный провод и контакт красно-черного провода (клемма 50). Тогда стартер будет работать.
Как только двигатель заведется, этот провод сразу убрать.
Весь разъем остается в снятом виде. Его надо заизолировать, чтобы во время езды не получилось короткого замыкания.
Для остановки двигателя снять соединение между красным и черным кабелями.
Комментарии посетителей