На левой иллюстрации видны два приспособления для натяжения пружины. Они приставлены к передней винтовой пружине.
Справа показаны отдельные детали передней амортизационной стойки: 1 - опора амортизационной стойки: 2 - верхняя опорная шайба пружины; 3 - упорный буфер, 4 - предохранительный кожух; 5 - демпфер (амортизатор); 6 - винтовая пружина.
При монтаже следует установить новую резьбовую крышку. Но лучше менять в комплекте весь корпус амортизационной стойки.
Снять амортизационную стойку.
Зафиксировать, то есть сжать винтовую пружину.
Сверху отвернуть самоконтрящуюся гайку SW 22; одновременно ключом SW 22 с внутренним шестигранником придерживать шток поршня амортизатора.
Снять детали и разложить по порядку.
Медленно ослабить сжатие винтовой пружины.
Снять резиновый упор и крышку амортизатора.
Отвернуть резьбовую крышку.
Вынуть из корпуса амортизационной стойки поршень и шток поршня.
Жидкость из амортизатора, имеющуюся в корпусе, вылить к отработанному маслу.
После того, как будет вставлен новый поршень амортизатора, затянуть резьбовую крышку с моментом 150 Нм, что невозможно осуществить без специального инструмента.
После установки крышки и резинового буфера снова сжать винтовую пружину, затем установить опору амортизационной стойки вместе с ее деталями.
У амортизационной стойки прежнего конструктивного исполнения демпфирующее кольцо должно быть вставлено между верхней и нижней частями опоры амортизационной стойки При монтаже засыпают тальк.
Указания
В первые годы выпуска моделей автомобилей нередко ломались винтовые пружины. Часто причиной являлся поврежденный слой покрытия лака пружины. Когда будете монтировать бывшую в употреблении пружину, обязательно проверьте защитное покрытие.
Если слышен треск в винтовых пружинах, значит ее витки соприкасаются. Поэтому рекомендуется на концы пружины натянуть специальные куски защитных шлангов, когда пружина находится в демонтированном состоянии.
Если вы устанавливаете уже бывшие в употреблении детали, они должны быть взяты из идентичной модели. Ведь между моделями "Гольф" и "Джетта" есть некоторые различия. Винтовые пружины обозначаются цветными штрихами, которые вы еще можете разглядеть на старой пружине. Тогда при поиске заменяющей пружины найдите аналогичную прежней. Тяжелая дизельная модель имеет более мощные пружины по сравнению с карбюраторной машиной.
Комментарии посетителей