Машину спереди поставить на подставки, снять соответствующее колесо.
Отметить положение верхнего эксцентрикового винта у амортизационной стойки (рис. справа), чтобы наклон колес не сместился.
Прежде, чем отвернуть резьбовое соединение внизу у амортизационном стойки, следует отметить положение эксцентрикового винта (стрелка). Потом это служит в качестве "отправной точки" при сборке деталей, чтобы снова получилась необходимая регулировка передних колес
Отвернуть оба низких резьбовых соединения амортизационной стойки, вынуть болты.
Снять амортизационную стойку.
При установке эксцентрикового винта вложить новую специальную предохранительную шайбу.
Соединения внизу затянуть с моментом 80 Нм; гайки вверху затянуть с моментом 20 Нм.
Проверить развал-схождение колес.
Комментарии посетителей