Подвеска передних колес
Недостаточно было бы просто соединить передние колеса с кузовом, к тому же они должны быть точно установлены.
В описываемых моделях для восприятия продольных, а также боковых сил служит так называемый поперечный рычаг подвески в форме треугольника. В двух точках он шарнирно соединен с кузовом. Оси шарниров крепления расположены продольно к направлению движения.
У внешнего острия треугольного рычага подвески находится так называемая шаровая опора, с которой соединен блок, состоящий из амортизатора и рессоры (амортизационная стойка шасси).
Рулевое управление
Рулевой механизм находится за двигателем, перед перегородкой, ведущей к салону машины. Повороты руля посредством рулевого механизма преобразуются в движения рейки, благодаря чему передние колеса могут поворачиваться в ту пли иную сторону.
"Фольксваген" имеет рулевой механизм с зубчатой рейкой. Зубчатая шестерня в конце рулевой колонки входит в зацепление с зубчатой рейкой и сдвигает се вправо или влево в зависимости от поворота руля.
С обеих сторон зубчатой рейки установлены поперечные рулевые тяги, которые передают движения на поворотные цапфы колес и тем самым на колеса.
Подвеска передних колес и рулевое управление: 1 - опора амортизационной стойки; 2 - винтовая пружина, 3 - корпус амортизатора; 4 - наконечник поперечной рулевой тяги; 5 -поперечная рулевая тяга; 6 - гофр рулевого механизма; 7 - рулевой механизм; 8 - шарнир рулевой колонки; 9 - рычаг цапфы; 10 шаровая опора; 11 - шарниры полуоси; 12 - сайлент-блок треугольного рычага подвески (13)
Комментарии посетителей