Мощной отверткой поддеть за утолщение крышки ступицы и равномерно приподнять крышку.
Крышка ступицы лучше всего отсоединяется от своего места с помощью узкого, но не слишком острого зубила
Шплинт разогнуть, вытянуть из корончатой гайки.
Отвернуть шестигранную гайку SW 24; снять нажимной диск и внешний подшипник колеса.
Нажимной диск (1) под гайкой ступицы (2) при правильно установленном люфте подшипника колеса может перемещаться. Клинком отвертки не следует опираться о тормозной барабан.
Снять тормозной барабан (см.раздел "Снятие тормозною барабана", глава "Тормоза").
Приподнять уплотняющее кольцо на внутренней стороне тормозного барабана; вытянуть внутренний подшипник колеса.
Оба подшипника очистить и проверить: есть ли износ.
Проверить также наружные кольца в тормозном барабане. Если обнаружатся следы износа, следует запрессовать новые кольца.
Подшипники колес смазываются и устанавливаются. Колпак ступицы колеса примерно на 1/2 заполняется смазкой.
Внутреннее уплотняющее кольцо вбивают пластмассовым молотком.
Отрегулировать люфт подшипника колеса, как описано в следующем разделе.
Комментарии посетителей