Снять тормозные накладки.
Проверить: легко ли двигаются накладки в своих направляющих.
Направляющая накладка для хорошего тормозного эффекта должна быть чистой и без коррозии. Если тормозные диски уже приработаны, внутреннюю кромку новой накладки (см. на стрелку) надо слегка спилить напильником; чтобы накладка тотчас полностью прилегла к диску
В случае необходимости почистить направляющие отверткой. При этом не повредите манжету поршня.
У дискового тормозного механизма с плавающей скобой (фирмы АТЕ) проверить подвижность рамки.
Почистить направляющие.
Чтобы впоследствии направляющие не ржавели, смазать поверхности скольжения небольшим количеством медной смазки.
Указание для тормоза фирмы "Гирлинг": в зимнее время, когда на дорогах рассыпают много соли, на хомуте откладывается толстый слой ржавчины, в результате накладки заклиниваются. Вследствие этого ход педали удлиняется, тормозное действие ухудшается.
Фиксирующий хомут накладки надо отшлифовать и покрыть слоем медной смазки.
Дополнительно проушины накладки рассверлить сверлом, большим на 0,1-0,2 мм. Слишком большое отверстие ослабит проушину.
Проверить: имеет ли поршень легкий ход.
В дисковом тормозном механизме с плавающей скобой вставить старую, по возможности сильно изношенную, накладку или тонкую деревянную прокладку в качестве упора с той стороны, где находится поршень.
В кулачковом дисковом тормозном механизме установить струбцину с промежуточной деревянной прокладкой в качестве упора для поршня (см. раздел "Замена накладок дисковых тормозов"), чтобы поршень не смог выйти из цилиндра.
Струбцина (3) - это лучший инструмент для сдвигания назад поршня в корпусе (1) кулачковой скобы дискового тормозного механизма. Для защиты поршня служит деревянная прокладка или маленькая металлическая пластинка (2), которая видна на иллюстрации.
Помощник осторожно нажимает на педаль. Проверить: движется ли поршень?
Если поршень нс выходит, нажимать на тормозную педаль до тех пор. пока поршень не начнет сдвигаться.
Поршень сдвинуть обратно, как указано в разделе "Замена накладок дисковых тормозов".
Этот процесс повторять до тех пор, пока поршень не начнет легко перемещаться.
Боковые поверхности поршня покрыть слоем тормозной пасты АТЕ.
Комментарии посетителей