Отвернуть направляющий палец па внутренней стороне (рис.) ключом SW 7 с внутренним шестигранником.
Для демонтажа накладок (3) в кулачковом тормозном дисковом механизме следует снять фиксирующие пружины вверху (4) и внизу Затем отворачиваются верхний и нижний направляющие пальцы (2) с помощью торцового ключа с внутренним шестигранником.
Палец вытянуть, снять корпус скобы.
Чтобы скоба не тянула тормозной шланг, она подвешивается на проволоке возле амортизационной стойки.
Накладки справа и слева вынуть из направляющих.
Поршень в скобе с помощью струбцины сдвинуть назад. Чтобы поршень не повреждался и не перекашивался, положить на опорное кольцо деревянную прокладку.
На иллюстрации - демонтированная кулачковая скоба (1) дискового тормоза с направляющим пальцем (4). Возле тормозной накладки (3), оттянутой в сторону, сверху и снизу направляющие (2).
Вставить новую внутреннюю накладку.
Установить фиксирующие пружины, затем вставить внешнюю накладку.
Закрепить корпус скобы.
Длинный направляющий палец вставить вверху, а более короткий внизу.
Крутящий момент затяжки составляет 10 Нм.
После сборки несколько раз нажимать на тормозную педаль, пока накладки не станут прилегать к дискам.
Детали кулачкового дискового тормозного механизма с плавающей скобой: 1 - держатель; 2 - уплотнения; 3 - корпус тормозного цилиндра; 4 - направляющие пальцы; 5 - направляющие втулки.
Указание. Когда установлены новые тормозные накладки, следует на первых 500 км тормозить осторожно, если есть такая возможность. Сильные торможения в самом начале приводят к тому, что появляются обгоревшие места на накладках. Накладка меняется по своей структуре. Наиболее эффективное тормозное действие не достигается, накладка отвердевает.
Комментарии посетителей