В ходе испытаний выясняется, с какой максимальной скоростью двигатель может вращать гидротрансформатор, если его турбина удерживается неподвижно. Убедитесь в нормальной регулировке двигателя и прогрейте его и трансмиссию до рабочей температуры (см. главу "Регулировка двигателя").
ВНИМАНИЕ: При проведении этой проверки никто не должен находиться перед автомобилем или позади него.
1. Присоедините к двигателю точный тахометр.
2. Установите под передние и задние колеса тормозные башмаки, затяните ручной тормоз и нажмите на педаль тормоза.
3. Запустите двигатель и установите рукоятку селектора в положение "D".
4. Сильно нажимая на тормоз, полностью выжмите педаль акселератора и отметьте показание тахометра. Отпустите педаль.
ВНИМАНИЕ. Продолжительность проверки в заторможенном состоянии не должна превышать 10 секунд, т.к. иначе это приведет к перегреву масла.
5. Показания тахометра должны составлять 2390—2640 об/мин (для гидротрансформатора "К" на моделях с двигателем 1.8 л) и 2340—2590 об/мин (для гидротрансформатора "М" на моделях с двигателем 1.5 или 1.6 л). Если обороты двигателя при заторможенной трансмиссии не укладываются в эти пределы, можно предположить дефект гидротрансформатора, внутренних деталей трансмиссии или недостаточную мощность двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Идентификационная метка (буква) гидротрансформатора отштампована на одном из его монтажных выступов (рис. К:7).
6. Если обороты двигателя меньше, чем указанные выше, это свидетельствует об одном из следующих дефектов:
- а) Если обороты двигателя ниже требуемых на 200 об/мин или менее, то скорее всего, это означает недостаточную мощность двигателя из-за неправильной регулировки или по другим, более серьезным причинам.
- б) Если обороты двигателя ниже требуемых более чем на 200 об/мин, то это означает неисправность гидротрансформатора — проскальзывание муфты свободного хода статора.
7. Если обороты двигателя больше, чем указано выше, это свидетельствует об одном из следующих дефектов:
- а) В гидротрансформатор не поступает достаточно масла;
- б) Проскальзывает тормозная лента в трансмиссии;
- в) Установлен гидротрансформатор несоответствующего типа.
8. Снимите трансмиссию и замените гидротрансформатор в случае дефекта. При подозрении на внутренний дефект трансмиссии проконсультируйтесь у представителя фирмы VW.
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке в заторможенном состоянии помните, что номинальные обороты двигателя при увеличении высоты на каждые 1000 м над уровнем моря уменьшаются на 125 об/мин.
Комментарии посетителей