Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Снятие и установка топливного бака
Силовой агрегат. Топливная система. Фольксваген Гольф 1

Главная > Golf > Гольф 1 > Силовой агрегат > Топливная система > Снятие и установка топливного бака
            0


Топливный бак установлен в задней части автомобиля и закреплен двумя крепежными лентами (рис. Ж:35 и Ж:36). Следует помнить, что топливные баки и связанные с ними детали карбюраторных и инжекторных моделей отличаются.





Модификации топливных баков


В январе 1976 года изменено расположение датчика уровня топлива — датчик перенесен с правой стороны на верхнюю поверхность бака. В августе 1979 года вместо тонких трубок вентиляции бака устанавливаются более толстые.

К расположенному сверху датчику уровня топлива имеется доступ через отверстие в полу автомобиля под задним сиденьем. Датчик закреплен на баке байонетным стопорным кольцом, которое легко удалить. При установке датчика следите, чтобы электрический разъем был направлен вперед, а на инжекторных моделях — слегка смещен влево.


На инжекторных моделях в трубку вентиляции бака встроен вентиляционный клапан. На автомобилях, выпущенных до августа 1979 года, клапан имеет два патрубка, а на более поздних моделях добавлен третий — атмосферный патрубок. С августа 1979 года вместо вентиляционного клапана устанавливается защитный клапан, который закрывается под действием силы тяжести. С этого же времени защитные клапаны устанавливаются и на карбюраторные модели. Защитные клапаны бывают разных типов, и заменять клапан можно только клапаном того же типа. Клапаны отличаются цветной маркировкой. Защитный клапан должен быть установлен вертикально, маркировкой "CANISTER" вверх.

Пробка топливного бака на автомобилях, выпущенных до августа 1979 года, имела вентиляционное отверстие, а на более поздних моделях вентиляционное отверстие в пробке отсутствует. Пробки различаются по надписи на обратной стороне: пробка без вентиляционного отверстия имеет надпись "ohne Luftung", а пробка с вентиляцией — "mit Luftung".

На ранних инжекторных моделях устанавливались резьбовые пробки топливного бака, но затем они были заменены байонетными — такими же, как и на карбюраторных моделях с августа 1979.

Снятие и установка топливного бака — модели Golf/Jetta


1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.

2. Откачайте из бака остатки топлива через наливную горловину.

3. Если датчик уровня топлива расположен сверху, снимите заднее сиденье и удалите крышку для получения доступа к датчику. Отсоедините от датчика разъем электропроводов и (на карбюраторных моделях) обе топливные трубки. Пометьте одну из трубок мелом для обеспечения их правильной установке при сборке.


4. Если датчик уровня топлива установлен на боковой поверхности бака, доступ к нему открывается из-под автомобиля.

5. На инжекторных моделях отсоедините от топливного насоса провода и трубки и снимите топливный насос. Отсоедините от топливного бака трубки подачи и возврата топлива.

6. Ослабьте болты крепления задних колес, поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля (см. главу "Основные правила проведения работ"). Снимите задние колеса.

7. Чтобы снять топливный бак, нужно отделить от кузова задний мост. Отсоедините от заднего моста с обеих сторон тормозные шланги (заглушите трубки и шланги, чтобы не вытекала тормозная жидкость), отсоедините крепления заднего моста от кузова, поверните мост вниз и оставьте его висеть на оболочках тросов ручного тормоза.

8. Отцепите подвески выхлопной системы.

9. Отсоедините шланг наливной горловины от топливного бака и закройте отверстие в баке.

10. Отсоедините две крепежные ленты от кузова и опустите бак.

11. Снимите вентиляционные трубки с патрубков бака, затем удалите бак из-под автомобиля.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Между топливным баком и крепежными лентами установите резиновые прокладки. Для крепления шлангов пользуйтесь новыми хомутами.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Система впрыска топлива
Карбюратор Pierburg 2E2
Карбюраторы Zenith 2B2/2B5
Карбюраторы Pierburg/Zenith 1B3
Карбюраторы Solex PICT/PIC
Снятие и установка карбюратора
Привод карбюратора
Воздушный фильтр
Топливный насос
Инструмент и оборудование
Следующие статьи
Возможные неисправности топливной системы


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 44 + 24 =

       



Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов