Передний сальник (со стороны шкива) — замена
Передний сальник коленчатого вала легко заменяется после снятия зубчатого ремня.
1. Выверните болт шкива коленчатого вала и снимите с вала шкив вместе со звездочкой зубчатого ремня. Не пытайтесь снять шкив отдельно.
2. Извлеките сальник из корпуса масляного насоса с помощью специального съемника (рис. В:22) или при помощи двух самонарезающих винтов и плоскогубцев.
3. Убедитесь в чистоте посадочного гнезда сальника и поверхности шейки коленвала, слегка смажьте их.
4. Запрессуйте в корпус новый сальник с помощью специального приспособления или оправки (рис. В:23).
5. Для запрессовки сальника можно воспользоваться также головкой торцевого ключа подходящего размера. Устанавливайте сальник в гнездо ровно, без перекоса.
6. Установите шкив со звездочкой на коленчатый вал и закрепите их болтом Затяните болт с моментом 8.0 кГм. Установите зубчатый ремень и остальные детали, как описано ранее.
Задним сальник (со стороны маховика) — замена
Задний сальник коленчатого вала можно заменить после снятия сцепления и коробки передач.
1. Зафиксируйте маховик с помощью отвертки или специального приспособления, показанного на рис. В:24. Выверните шесть болтов крепления маховика к заднему концу коленчатого вала и снимите маховик.
2. Удалите сальник из алюминиевого корпуса при помощи отвертки. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить гнездо сальника.
3. Очистите гнездо сальника и поверхность шейки коленчатого вала. Смажьте шейку коленчатого вала.
4. Вставьте новый сальник в корпус и ровно, без перекоса запрессуйте его на место. Чтобы гарантировать сохранность рабочих кромок сальника и обеспечить правильную установку, используйте защитную оправку приспособления 2003 (рис. В:25). Это же приспособление гарантирует ровную установку сальника (рис. В:26).
5. Установите маховик и затяните болты крепления с требуемым моментом Перед установкой нанесите на резьбу болтов герметик "Loctite 270" или аналогичную жидкость для фиксации резьбовых соединений.
6. Установите сцепление и коробку, передач как описано в главе "Сцепление и механическая коробка передач".
Комментарии посетителей