На модели Golf и Jetta могут устанавливаться двигатели небольшого рабочего объема 1.1 л (1043 см3) и 1.3 л (1272 см3), одинаковые по конструкции.
Двигатель имеет клапанный механизм с верхним расположением распределительного вала (ОНС). Распредвал приводится в движение от коленчатого вала при помощи зубчатого ремня. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках; вкладыши среднего подшипника имеют упорные поверхности и выполняют функции упорных полуколец.
Масляный насос находится в отдельном корпусе, закрепленном болтами на передней стороне блока цилиндров, и имеет привод непосредственно от коленчатого вала.
Охлаждающий насос расположен в передней части блока цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем привода распредвала.
Головка блока цилиндров сконструирована по принципу "сквозного потока" рабочей смеси, т.е. впускной и выпускной коллекторы расположены на противоположных сторонах головки (выпускной коллектор расположен спереди, а впускной — сзади относительно автомобиля).
Распределительный вал вращается в трех подшипниках, расположенных на головке блока цилиндров, и воздействует на клапаны при помощи рычагов, опирающихся на регулировочные болты с шаровыми головками.
Распределитель зажигания расположен горизонтально в задней части головки цилиндров и приводится непосредственно от распределительного вала.
Большинство ремонтных операций (например, снятие ремня привода распределительного вала, головки блока цилиндров, охлаждающего насоса) можно производить, не снимая двигатель с автомобиля. Снимать двигатель необходимо только для проведения крупных ремонтных работ на блоке цилиндров.
Комментарии посетителей