При соединении аккумуляторов обратите внимание на следующее:
- 1. Внешний аккумулятор должен иметь то же номинальное напряжение, что и разряженный.
- 2. Соединительные провода должны иметь достаточную толщину, чтобы выдержать стартерный ток (около 300 А).
- 3. Зажимы проводов должны иметь надежный контакт с клеммами аккумуляторов.
- 4. Провода следует одновременно присоединять к разряженному и внешнему аккумуляторам: сначала соедините положительные клеммы, а затем — отрицательные.
- 5. Если внешний аккумулятор установлен на другом автомобиле, запустите его двигатель перед запуском двигателя с разряженной батареей, чтобы предотвратить быстрый разряд второго аккумулятора.
- 6. Перед отсоединением проводов уменьшите обороты обоих двигателей до 1000 об/мин или ниже.
Не отсоединяйте провода электросистемы автомобиля от аккумулятора при работающем двигателе.
Комментарии посетителей