Тип топливного насоса
- Карбюраторные двигатель — Диафрагменный, с механическим приводом
- Двигатели с системой впрыска топлива — Электрический, погружённый в топливо
Применяемые карбюраторы
- Тип двигателя — Применяемый карбюратор
- FA/GG/FJ 37 кВт (1974—84) — Solex 34 PICT-5
- GG 37 кВт (1981—84) — Solex 31 PIC-6
- GF 44 кВт (1980—84) — Solex 34 PIC-5
- FH/FD51 кВт (1974—75) — Solex 34 PICT-5
- FH/FD 63 кВт (1974—75) — Zenith 2В2
- JB 51 кВт (1977—80) — Solex 34 PICT-5
- JB 51 кВт (1980—83) — Zenith 1ВЗ
- GH 51кВт(1979—81) — Zenith 1B3
- FP/FT 55/51 кВт (1975—78) — Solex 34 PICT-5
- FR 63 кВт (1975—78) — Zenith 2B2
- FR 63 кВт (1978—83) — Zenith 2B5
- EW 55 кВт (c 1983) — Pierburg 2E2
- EX 66 kBt(c 1983) — Pierburg 2E2
Система впрыска топлива
- EG 81 кВт (1979—82) — Bosch K-Jetronic
- DX 82 кВт (c 1982) — Bosch K-Jetronic
Общие регулировочные данные карбюраторов
Solex 31 PIC-6
- Пусковой зазор воздушной заслонки — 2.0 ± 0.2 мм
- Повышенные обороты холостого хода — 2400 ± 100 об/мин
- Уровень топлива в поплавковой камере — 19.5 ± 1 мм
- Производительность ускорительного насоса (см3/цикл) — 0 9±0 15
Soiex 34 PIC-5
- Пусковой зазор воздушной заслонки — 2.0 ± 0.2 мм
- Повышенные обороты холостого хода — 2600 ± 100 об/мин
- Уровень топлива в поплавковой камере — 19.5 ± 1 мм
- Производительность ускорительного насоса (см3/цикл) — 0.7 ± 0.15
Solex 31 PICT-5
- Пусковой зазор воздушной заслонки — 4.3 ± 0.15 мм
- Повышенные обороты холостого хода — 2600 ± 50 об/мин
- Уровень топлива в поплавковой камере 19 5 ± 1 мм
- Производительность ускорительного насоса (см3/цикл) — 1.1 ± 0.15
Solex 34 PICT-5
Пусковой зазор воздушной заслонки:
- 1.1 л — 3 0 ± 0.2 мм
- 1.5 л (1457 см3) — 3.2 ± 0.5 мм
- 1.5 л (1457 см3), мех. кпп — 4.6 ± 0.15 мм
- 1.5 л (1457 см3), автомат, трансм — 3.8 ± 0.15 мм
- 1.6 л, мех. кпп — 4.4 ± 0.15 мм
- 1.6 л, автомат, трансм — 4.0 ± 0.15 мм
Повышенные обороты холостого хода:
- 1.1 л — 2600 ± 50 об/мин
- Все остальные двигатели — 2400 ± 50 об/мин
- Уровень топлива в поплавковой камере — 18 ± 1 мм
- Производительность ускорительного насоса (см3/цикл) — 1.1 ± 0.15
Zenith 1ВЗ
- Пусковой зазор воздушной заслонки — 4.3 ± 0.15 мм
- Повышенные обороты холостого хода:
- Механическая коробка передач — 3200 ± 50 об/мин
- Автоматическая трансмиссия — 3400 ± 50 об/мин
- Производительность ускорительного насоса (см3/цикл) — 0.9 ± 0.15
Zenith 2B2
- Пусковой зазор воздушной заслонки:
- 1.5 л — 3.5 ± 0.2 мм
- 1.6 л (с сентября 1975 по июль 1977) — 4.5 ± 0.15 мм
- 1.6 л (с мая 1978 по август 1979) — 3.15 ± 0.15 мм
- Повышенные обороты холостого хода:
- Механическая коробка передач — 3200 ± 50 об/мин
- Автоматическая трансмиссия — 3400 ± 50 об/мин
- Уровень поплавка:
- Первичной камеры — 28 ± 0.5 мм
- Вторичной камеры — 30 ± 0.5 мм
- Производительность ускорительного насоса (см3/цикл):
- 027 129 017Т/015Е — 0.9 ± 0.15
- 027 129 023К — 1.3 ± 0.15
Zenith 2В5
- Пусковой зазор воздушной заслонки:
- Механическая коробка передач — 3.9 ±0.15 мм
- Автоматическая трансмиссия — 3.7 ±0.15 мм
- Повышенные обороты холостого хода:
- Механическая коробка передач — 3400 ± 50 об/мин
- Автоматическая трансмиссия — 3600 ± 50 об/мин
- Уровень поплавка:
- Первичной камеры — 28 ± 0.5 мм
- Вторичнои камеры — 30 ± 0.5 мм
- Производительность ускорительного насоса (см3/цикл) — 1.0 ± 0.15
Pierburg 2Е2
- Пусковой зазор воздушной заслонки:
- Первичной камеры — 2.2 ± 0.15 мм
- Вторичной камеры — 5.8 ± 0.15 мм
- Начальная (базовая) регулировка механизма дроссельных заслонок:
- Размер "Е" — 0.40 ± 0.1 мм
- Размер "F" — 1.00 ± 0.1 мм
- Повышенные обороты холостого хода — 3000 ± 200 об/мин
- Производительность ускорительного насоса (см3/цикл) — 1.0 ± 0.15
Моменты затяжки резьбовых соединений (кГм)
- Винты крепления топливного насоса — 2.0
- Гайки крепления карбюратора — 2.5
- Гайки крепления впускного коллектора — 2.5
Комментарии посетителей