Компрессия в цилиндрах (бар)
Типы двигателей
- 1.1 FA/GG/FJ — 8-10
- 1.1EGG — 9-11
- 1.3 GF — 9-11
- 1.5/1.6/1.8л — 10-13
Свечи зажигания
Двигатель — Тип свечей
- 1.1/1.1 Е/1.3 FA/GG/FJ — Bosch W7DC
- 1.5 FH — Bosch W7DTC
- 1.5 FD — Bosch W5DC
- 1.5 JB/GH — Bosch W8DC
- 1.6 FP/FT/FR — Bosch W7DC
- 1.61 EG — Bosch W5DTC
- 1.8i DX — Bosch W6DC
Зазор между электродами свечи (мм) — 0.7
Тепловые зазоры клапанов (на прогретом двигателе — мм)
Двигатели 1.1/1.3 л:
- Впускной — 0.15
- Выпускной — 0.25
Двигатели 1.5/1.6/1.8 л:
- Впускной — 0.20—0.30
- Выпускной — 0.40—0.50
Распределитель зажигания
- Зазор между контактами прерывателя (мм) — 0.4
- Угол замкнутого состояния контактов — 44°—50°
- Направление вращения ротора — против часовой стрелки
- Порядок работы цилиндров — 1—3—4—2
Установка момента зажигания на холостом ходу (шланг вакуумного регулятора отсоединен)
Двигатель — Угол опережения зажигания
- 1.1 E/FA/GG/FJ — 10° до ВМТ при 950 об/мин
- 1.3 GF — 5° до ВМТ при 850 об/мин
- 1.5 FH/FD — 7.5° до ВМТ при 800—900 об/мин
- 1.5 JB — 9° до ВМТ при 950 об/мин*
- 1.5 JB/GH (электронное зажигание) — 0° (ВМТ) при 800 об/мин
- 1.6 FP/FT/FR — 0° (ВМТ) при 950 об/мин*
- 1.61 EG — 0° (ВМТ) при 950 об/мин*
- 1.61 EG (электронное зажигание) — 0° (ВМТ) при 800 об/мин*
- 1.8i DX (электронное зажигание) — 6° до ВМТ при 950 об/мин
* Момент зажигания устанавливается при ПОДКЛЮЧЕННОМ вакуумном регуляторе
Содержание СО (%) в выхлопных газах на холостом ходу
Карбюратор | Двигатель | Годы выпуска | % содержания СО |
34 PICT-5 | FA/GG/FJ/FH/FD/JB | 1974—80 | 1—2 |
34 PICT-5 | FA/GG/FJ | 1980—84 | 0.5—1.5 |
31 PIC-6 | GG | 1981—84 | 1.0—0.5 |
34PIC-5 | GF | 1980—84 | 0.5—1.5 |
2В2 | FH/FD | 1974—75 | 1.0—2.0 |
1ВЗ | JB | 1979—83 | 0.5—1.5 |
1ВЗ | GH | 1979—81 | 1 ±0.5 |
34PICT-5 | FP/FT | 1975—78 | 1.0 ±0.2 |
2В2 | FR | 1975—78 | 1 ±0.5 |
2В5 | FR | 1978—83 | 1 ±0.5 |
2Е2 | EW | с 1983 | 1 ±0.5 |
Инжекторные двигатели: | |||
EG (1979—82) | 1—2 | ||
DX (с 1982) | 1 ±0.5 |
Комментарии посетителей