Проверка (рис. П:22)
Если звуковой сигнал перестал работать, сначала проверьте предохранитель. Для этого проще всего включить задний ход при включенном зажигании — если фонари заднего хода загорелись, то предохранитель исправен. Не заменяйте перегоревший предохранитель, пока не будет выяснена и устранена причина неисправности.
Если звуковой сигнал начал работать постоянно или включается при повороте рулевого колеса, отсоедините провод от аккумулятора и снимите соответствующий предохранитель.
Поиск неисправности осуществляется в следующем порядке:
1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
2. Отожмите кнопку сигнала с рулевого колеса и отсоедините провода от кнопки. Выверните три винта, которыми выключатель сигнала закреплен на кнопке, и проверьте выключатель. Если выключатель исправен, установите его на кнопку, а кнопку — на рулевое колесо.
3. Проверьте зазор между нижним краем ступицы рулевого колеса и верхней кромкой подрулевого переключателя — зазор должен быть 2—4 мм. Вставьте новый предохранитель (если он был снят) и проверьте работу сигнала.
4. Если сигнал не работает, проверьте соединение сигнала с "массой" — для этого отсоедините коричневый провод и соедините освободившийся контакт с "массой" контрольным проводом (рис. П:22). Если при этом сигнал не работает, то неисправен сигнал, либо к сигналу не подается напряжение.
5. Проверьте подачу напряжения к сигналу, для чего присоедините контрольную лампу между черным/желтым проводом и "массой" — если при нажатой кнопке сигнала лампа горит, то неисправен сам сигнал. Если лампа не загорелась, то оборван провод, соединяющий звуковой сигнал с контактом А11 платы реле и предохранителей — найдите и устраните обрыв.
Замена
Чтобы снять звуковой сигнал, отсоедините провод от аккумулятора, затем отсоедините от звукового сигнала провода (запомните цвет и порядок подключения проводов), отверните болты крепления и снимите сигнал.
При установке сигнала следите, чтобы его корпус после затяжки болтов не касался кузова автомобиля.
Комментарии посетителей