Для замены резинового шарнира поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля (см. главу "Основные правила проведения работ"). Удалите гайку и шарнирный болт, крепящие мост к кронштейну. Отверните две гайки крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн.
Если при отворачивании гаек крепления кронштейна одна из шпилек сломается, высверлите оставшуюся часть шпильки сверлом 8 мм и нарежьте в отверстии резьбу М10. Для крепления кронштейна применяйте болты М 10x40 (высокопрочные, класса 10.9).
При установке нового кронштейна помните, что тарельчатая шайба устанавливается с наружной стороны шарнира, большая плоская шайба располагается между кронштейном и рычагом моста, а маленькая плоская шайба ставится под гайку с внутренней стороны рычага при установке шарнирного болта (рис. Н:11). Перед затяжкой шарнирного болта поверните рычаг относительно кронштейна, как показано на рис. Н:10 — край кронштейна "А" должен быть параллелен линии "В". Затяните шарнирный болт с моментом 7.0 кГм.
Задний мост
При необходимости задний мост можно снять в сборе с телескопическими стойками. Для этого отсоедините тросы ручного тормоза от рычагов тормозных колодок, а тормозные шланги — от кронштейнов на днище кузова (см. главу "Тормозная система"). Затем отсоедините верхние крепления телескопических стоек (см. раздел "Амортизаторы") и шарниры заднего моста, как было описано выше.
Установка моста осуществляется в обратном порядке. Прокачайте тормоза и отрегулируйте тросы ручного тормоза, как описано в главе "Тормозная система".
Стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на модели с улучшенными характеристиками с инжекторными двигателями 1.6 и 1.8 л. Стабилизатор крепится с обоих концов к рычагам заднего моста металлическими хомутами через резиновые втулки, а к балке моста — двумя скобами и втулками.
Для замены стабилизатора поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры.
Отогните вниз язычки хомутов, удалите удерживающие пластины (18, рис. Н:11) и снимите хомуты, затем отверните гайки и болты скоб внутренних креплении (17, рис. Н:11) и снимите стабилизатор.
Установка стабилизатора осуществляется в обратном порядке.
Комментарии посетителей