Модели Golf, Jetta, Scirocco имеют независимую переднюю подвеску с телескопическими стоиками типа Мак-Ферсон. Телескопическая стоика представляет собой единый узел, включающий в себя винтовую пружину, телескопическим амортизатор и упорный подшипник Телескопические стоики подвески крепятся болтами к поворотным кулакам. В поворотный кулак запрессованы нерегулируемые подшипники ступиц колес, являющиеся опорой для ступицы и приводного вала Регулировка развала передних колес осуществляется эксцентриковым верхним болтом крепления поворотного кулака к стоике (рис. М:2).
Шаровая опора крепится двумя болтами (до октября 1974 года) или тремя заклепками к нижнему рычагу подвески, который присоединяется к кузову болтами на резиновых шарнирах.
На модели с улучшенными характеристиками (двигатели 1.6 и инжекторные 1.8) установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Приводные валы — неравной длины, с внутренними и наружными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).
После любых работ на передней подвеске проверьте регулировку (схождение и развал) передних колес (см. главу "Рулевое управление").
Поскольку конструкция подвески постоянно совершенствуется, при приобретении амортизаторов, пружин и других деталей подвески необходимо точно знать модель автомобиля и идентификационный номер (VIN).
Комментарии посетителей