Замена колодок
В основном ремонт суппорта Girling производится так же, как описано выше для суппорта Teves, но снятие и установка тормозных колодок осуществляется следующим образом:
1. Отожмите пружинную пластину держателя колодок на суппорте.
2. Выверните болт, крепящий держатель колодок к суппорту, и снимите держатель (рис. О:8).
3. Выньте тормозные колодки из суппорта.
4. Вдавите поршни в цилиндр. По мере вдавливания поршней уровень жидкости в бачке главного цилиндра поднимается, поэтому при необходимости откачайте некоторое количество жидкости, чтобы избежать переполнения бачка.
5. Установите новые тормозные колодки в суппорт и убедитесь, что они свободно перемещаются в его полости.
6. Вставьте пальцы держателя в отверстия колодок и цилиндра суппорта и закрепите держатель болтом.
7. Установите пружинную пластину на держатель колодок. Стрелка, отштампованная на пластине, должна указывать вниз, в направлении переднего вращения тормозного диска.
Замена суппорта (суппорт Girling)
Снятие и установка суппорта Girling в основном аналогична описанной выше для суппорта Teves.
На последних моделях резьба в суппорте под тормозной шланг изменена с правой на левую. Шланг с левой резьбой короче, его можно узнать по канавке, проточенной вокруг шестигранника на штуцере.
В качестве запасных частей поставляются только суппорты с левой резьбой, поэтому при замене суппорта потребуется соответствующий тормозной шланг.
Замена уплотнений (суппорт Girling)
1. Снимите цилиндр с плавающего корпуса суппорта (суппорт снят с автомобиля).
2. Снимите пружинные кольца и резиновые чехлы с поршней. Подайте в цилиндр сжатый воздух через отверстие для присоединения тормозного шланга и выдавите поршни.
3. Выньте два уплотнительных кольца из канавок в цилиндре с помощью пластмассовой иглы. Следите, чтобы не повредить цилиндр.
4. Промойте поршни и цилиндр в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости. Нельзя использовать для промывки бензин или керосин.
5. Если поршни и цилиндр в хорошем состоянии, соберите суппорт следующим образом:
6. Смажьте поршни, уплотнительные кольца и цилиндр чистой тормозной жидкостью.
7. Установите новые уплотнительные кольца в канавки цилиндра.
8. Вставьте поршни днищем внутрь с противоположных концов цилиндра, затем вдавите их полностью при помощи тисков с мягкими губками.
9. Установите пылезащитные чехлы на верхнюю часть каждого поршня и кромки цилиндра и закрепите их пружинными кольцами.
10. Убедитесь в правильном положении пружины и зажимов крепления на плавающем корпусе суппорта.
11. Установите нейлоновый упор на выступ плавающего корпуса и соберите цилиндр с корпусом суппорта (рис. О:9). Вдавите цилиндр в корпус суппорта до упора.
Комментарии посетителей